35. Marks on the Skin | Метки на коже

2.1K 115 8
                                    

Зима выдаётся очень холодной. Снежные бури настигают Шаро практически каждый день. Люди умирают прямо в своих шатрах. От голода. Потому что не имеют возможности выйти на улицу, чтобы попросить помощи. Мино греется у печи, шмыгая носом.

Буря застала их в шатре для омежих собраний. Десятилетний Чимин вьётся вокруг папы, что так не вовремя - на сносях и места от скуки себе не находит. Мино думает, что если бы не Намджун и Седжин, то умер бы ещё в начале зимы. Лишившись отца, главного добытчика семьи, что ходил на охоту и кормил их обоих, омега остался один на один с новыми законами.

Выживает сильнейший. И Мино в эту категорию, как посмотри, не входил.

- Чимин, присядь хоть на секунду. Дай папе от тебя отдохнуть.

Муж Князя смотрит на него с благодарностью, не в силах ничего сказать - так сильно он истощён. Лишь гладит свой огромный, на фоне худого тела, живот и очень старается не уснуть. Омеги в шатре жмутся друг к другу в поиске тепла.

- Мино...

Тянет десятилетний Чимин.

- Есть хочу.
- Иди-ка сюда...

Подзывает мальчика жестом старшая лиса, позволяя мальчику усесться между его ног и уткнуться носом в плечо, согреваясь. Мино очень надеется, что их альфы успели вернуться в Шаро до начала бури. Отказавшись от охоты в темном лесу, мужы Шаро вынуждены были искать другие способы добывать пищу. Посему стали охотиться на редкую дичь на просторах белой пустоты, вне паучьего царства и ловить рыбу близ замершего озера.

Но вечная мерзлота не была шибко богата добычей. А лёд озёр был непредсказуем и мог треснуть в любой момент, погребая в своих холодных водах их братьев, сыновей и отцов.

Намджун плевался ядом в нового вожака Волков, что стал главным, после смерти Джунена. Осуждал каждое его действие на охоте и в жизни Шаро. Но получал за это лишь тычки, да угрозы. Как смеет пятнадцатилетний мальчишка вообще кого-то учить?

Альфа угасал на глазах. Неизвестность перед судьбой брата и папы душила. Но любого, кто смел покинуть Шаро и пересечь границу темного леса - ждало изгнание. Таковы законы нового союза племён.

Прильнувшие к ним кабаны и медведи держались в стороне. Все ещё не доверяя, но внося свою лепту и пользу в выживание северян. Они теперь в одной лодке. Седжин, всю жизнь проживший с пауками, но так неожиданно принятый новым племенем, чувствовал себя среди кабанов чужим. Но безропотно подчинялся вожаку и Князю, как то и положено.

AU «СЕВЕР»Место, где живут истории. Откройте их для себя