– хо-хорошо... Сэм, я... Я т-тебе вер-рю...– Бенди было тяжело говорить, у него и в рот стекали чернила. 10 февраля 1987 – С-СЭММИ – говорил Бенди через не привычную усталость, а через боль– ПО-МО-ГИИИ!...– это были последние слова мультяшки. – БЕНДИ, ДЕРЖИСЬ! Я ОБЕЩАЮ, ЧТО НИКОГДА ТЕБЯ НЕ БРОШУ!– говорил Сэм через слёзы, видя как его маленький друг превращается в демона прямо у того на руках.– БЕНДИ!!!-крикнул композитор. Это последнее, что услышал маленький чёртик, после того Сэмми услышал только дьявольский и до боли безумный смех. *звонок будильника* Сэмми подскочил, оглянулся и убедился, что это всего лишь воспоминания. -это всего лишь сон...– казал он– когда уже это закончится? Я так устал от этого... Воспоминания.–после этих слов он надел маску на лицо и направился на кухню, что бы приготовить завтрак для всех включая Лорда. – так, что тут у нас?– спрашивал сам себя музыкант– ага, беконовый суп и хлопья... Ладненько, что-нибудь да придумаю. *** 8:00 *звон будильника * Бенди подскочил с кровати и упал на пол. – чёртов механизм, ЗАТКНИСЬ! СЛУШАЙСЯ ДЕМОНА!– казал дьявол и тут же выключил будильник ( проведя по нему небрежно когтем).– ладно, пойду умоюсь...это хотя бы полезней...– он надел свои галстук-бакочку, перчатки, чёрные штаны и кофту с рукавами без капюшона (но это всё очень сильно обтягивало его тело, так что казалось, что он только в бабочке и перчатках) Он умылся и пошёл на кухню по дороге тихонько напевая– какой же я милый, какой же я классный, я просто чудесный, как демон прекрасный!– (да, автор знает эту песню) придя на кухню двухметровый демон увидел того, кого ненавидел больше всего на свете– Сэмюэль Лоуренс!– процедил демон, он ничего не помнит про Сэма из своей прошлой мультяшной жизни, так что он знает лишь своего неуклюжего слугу-пророка. – о, мой Лорд, вы уже проснулись? Садитесь в таком случае за стол!– сказал Сэм и отодвинул один из стульев, тем самым предлагая его Лорду присесть. – ладно.– ответил демон присаживаясь на стул и смотря на лицо (а точнее маску) своего пророка. Маска Сэма может передавать все его эмоции, только когда он говорит, то у маски виднеются только зубы и движение рта, а если его рот закрыт, то рот у маски тоже. Через некоторое время подошли Борис,Алиса,Эллисон и Том. После завтрака все поблагодарили Сэма и пошли по своим делам, кроме бенди, он допивал свой чернильный чай, Сэмми сел напротив него, снял маску и стал смотреть на своего Лорда. – чего это ты на меня уставился?– спросил в итоге демон смотря своему слуге в янтарно-рыжие глаза (то есть белок-янтарный, а сам зрачок и ратушка с рыжим оттенком) и видя, как их немного закрывают 2-4 прядки его красно-блондинистых волос. – просто...вы так уютно пьёте чай.– ответил Сэмми. Но на самом деле он смотрел на своего Лорда вовсе не обычным взглядом, а влюблённым. – ясно...– ответил демон,допил свой чай, поставил в раковину и уже было собирался уходить, как вдруг его окликнул Сэм. -мой Лорд.
-чего тебе?-с неохотой спросил демон. -может...-неловкая минута молчания, которую прервал Бенди. -ну? Давай быстрее! Мне так-то надоело стоять в проходе!-в конце он немного повысил голос на своего слугу. -может... Вам сделать торт? -наконец-то спросил Сэм. -торт? А в честь чего это? -ну... Просто сегодня юбилей, 15 лет уже тут сидим-Сэм хотел продолжить, но его прервал Лорд. -в смысле 15 лет!? Как ты вообще узнал и запомнил дату? У тебя же амнезия! -да, но... Я достаточно часто смотрю на часы, отмечают каждые 12 и в итоге в своём блокноте и на календаре я отмечают дни.
-понятно... Но как-то ты дату запомнил? -10 февраля... не сложно запомнить, ну а что по поводу амнезии... Я просто потерял большую часть воспоминаний, а помню лишь то, что было последние 2 года моей жизни и как меня зовут. -ясно... -так... Торт делать? -да, давай. -ага, я приготовлю ваш любимый торт из чернил и беконового супа! -хорошо, ладно, дело твоё.-,, скорее бы, я так хочу торт!"- подумал сам про себя демон, но выражения радости не под *** -Борис! Вернись!-кричал Том бегая за Барбариской (автор тихонько ржёт в уголке) который украл гаячный ключ.-зачем он тебе вообще!? -надо!-ответил Борис, а затем завернул за угол. -ну Борька,ну погоди!-сказал сквозь зубы волк с механической рукой (:3) -и вправду, на кой ангел ему этот ключ?-спросила Эллисон помогая своему другу встать из кучи коробок, которыми его завалило. -не знаю, но мне он нужнее! У меня рука так-то иногда требует тех. Ремонта! -да не волчись ты.-с насмешкой сказала Эллисон. Тут она почувствовал в воздухе запах чего-то вкусненького.-чувствуешь? -ага.-ответил механик принюхавшись.-это доносится с кухни! -Сэм наверное что-то готовит, но в честь чего? *** -фух, наконец-то удрал от него- с облегчением вздохнул Боря-ели лапы унёс! -ты принёс то, что мне нужно? -д-да, Бенди! -отлично, теперь положи на пьедестал. -ладно...