Смотрю

639 33 59
                                    

Я захотела воды и пошла на кухню. Я не замечала никого. Попив я развернулась. За столом сидел Алишер и тот парень который меня избил. Во мне начала кипеть злость. Не выдержав, я кинулась на него. Начала бить по лицу, пытаться вырвать ему волосы.

Но Алишер меня оттолкнул.

Ал- что ты делаешь?

К- он меня вчера на тусе избил. Ты думаешь откуда у меня синяки? Он это сделал.

Ал- а почему ты соврала?

К- не люблю жаловаться- более успакоившись сказала я.

Ал- хорошо, прости... СТОЯТЬ!

??- х-хорошо- заикаясь сказал тот

Только Алишер замахнулся, что-бы его ударить, но я его остановила.

К- стой! Не нужно. Он не достоин.

??- с-с-спасибо

Ал- БЕГИ! - резко сказал Алишер, отчего тот резко встал и побежал с квартиры.

Мы с Аликом ещё минут 20 ржали с это-го случая.

Через два дні

Я сидела за своим компом. Мама уже давно приехала. С Алишером мы больше не общались. В школе ремонт. Скучно.

2:00

Я решила прогулятся и походить по заброшкам. В 2 ночи. Заебись. Я собрала всё что мне нужно в рюкзак
А это: баллончики с краской для граффити, телефон, повербанк, наушники и деньги. Я хотела зайти в магаз 24 часа, чтобы купить воду и жевку.

Прийдя на заебенную заброшку, которая никому не пренадлежит я принялась искать какую стену мне "испортить".
(~-мысли)

К- ~идеально~

Я начала рисовать.

*Дима Маслеников*

Я приехал на заброшку, чтобы просто погулять. Мне надоели "мистические" заброшки. Хотелось обычных.

Я зашёл в проём, в котором раньше были двери. Это была 2-ух этажная школа. Внутри как будто всё застыло во времени. По бокам стояли шкафчики, на полу валялись куклы, игрушки, мячики, учебники и тд...

×Дима Маслеников×

*Карина*

Когда я почти уже дорисовала, я услышала шаги. Я поспешила собрать свои вещи и съебаться отсюда, проблем же не хочется. Спускаясь я увидела тень, которая промелькнула. Мне не оставалось ничего, как зайти в ближайший кабинет и спрятаться. Я решила спрятаться за партой.

Ну привет, сестрёнка. Место, где живут истории. Откройте их для себя