Я пришла домой с красными, опухшими глазами.
—Дженни, ты? - услышала я голос Дже Ука
—Ддд...ааа,оппа-как можно увереннее и громче пыталась сказать я, но мой дрожащий голос подвёл меня.
—Дженни? Ты что плачешь? - с кухни выбежали Чан с Оппой
—Эээй, тебя обидели? Что произошло? Кто это сделал? Где они или он? А может она? Кто? - начали засыпать они меня вопросами
Я не ответила на их вопросы и разревелась. Чанель подбежал ко мне и обнял, гладя по волосам.
Я стояла минут 5-8 в обнимку с Чаном и была мертвая тишина. Мой плач потихоньку прекращался, были только всхлипы.
—Если хочешь..... -начал Чанель. Если хочешь, то можешь не рассказывать, но пожалуйста не плач.
—Тэхен....
—Тэхен? Кто это? (Чан)
—Забей.....
Дже Ук принёс мне воды и...
—Дженни, что он тебе сделал? Это же тот, кто поругался с тобой в тот день, да? (Оппа)
—Да, он обвинил меня, что я изменила ему с тобой
—Изменила со мной? Как это? Мы же родные!
—Вот именно! Он этого ещё не узнал, но сегодня я хотела ему об этом сказать, но он поцеловал при мне другую.
—Вот придурок! - сказали они в один голос и я улыбнулась
—О! Ты улыбнулась! Значит не все так плохо(Чанель)
—Так! Чанель, у меня к тебе поручение! Так как ты учишься с ней в одной школе и в одном классе, то ты должен быть с ней всегда рядом. Парней не подпускать! Окей? (Дже Ук)
—Ок, мне не сложно. А что за Тэхен? Он случайно не с Bts?
—Bts? Кто это такой?
—Ну я слышал есть какая-та банда красавиков в школе и их зовут Bts. Они богатые и пользуются популярностью в школе.
—Да, ты прав, Чанель,это они. И кстати, я тоже входила в эту банду, но потом как знаешь уехала в Париж - сказала я
—Ты была в этой банде? - спросил Оппа.
—Да
—Значит те парни-это и есть Bts?
—Соврешено правильно! Ладно, я устала, пойду сделаю уроки и спать.
—Я остаюсь сегодня, так что сплю с тобой! - сказал Чанель
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи моё сердце
RomanceДженни-холодная девушка, не подпускает к себе никого и никому не доверяет, но всегда найдётся исключение. Чем же все закончится? (обложку и прочие фотки буду брать с гугла, поэтому я не знаю авторов)