Когда лучи солнца коснулись лица парня , тот отвернулся на другой бок. Вдруг в его комнату зашла сестра , громко стукнув дверью.
- Эй , Субару , вставай!- крикнула девушка , подходя к кровати своего брата.
- Мм , что тебе? Дай поспать , Мико!- крикнул он , не вставая с кровати
Мико разозлилась и подошла к кровати брата. Быстро стащила того на пол за ногу.
- Харе спать , ты школу опаздываешь , мелкий!- крикнула она на брата и удалилась из комнаты.
Субару медленно поднялся с пола , подошел к шкафу , открывая его. Достал оттуда штаны , футболку и школьный пиджак. Положил одежду на кровать , а сам пошел в ванную комнату чтобы принять водные процедуры. Приняв их , он вернулся в свою комнату и стал одеваться. Одевшись , он взял рюкзак с учебниками и пошел к остановке. Школа была в другом городе , поэтому парню приходилось ездить туда на автобусе. Спустя некоторое время он добрался до остановки и стал ждать автобус , который отвезет его в школу.
Автобус приехал через пять минут , что показалось парню странным , ведь автобус должен был приехать через 16 минут. Да , и ещё он был чёрным и там не было пассажиров , но Субару быстро отогнал мысли прочь. Зашел в автобус , заплатив деньги водителю. Странный по мнению юноши водитель повез парня в противоположную сторону , но он не заметил это. Включил музыку в наушниках , немного закрыв глаза.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Немного о парне
Имя - Субару
Возраст - 17 лет
Раса - неведимка , но он об этом не знает
Родственники - старшая сестра Мико , которой 19 лет. Родители погибли в автокатастрофе , когда ему было 14 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь монстров
ParanormalПарень случайно попадает в школу для монстров , но беда в том что там больше девушек чем парней и нашему герою придется выживать среди девушек монстров.