Спустя 1 года
Rov:Джо
В нашей с Хиро жизни всё замечательно. Мы поженились и сейчас я на 9 месяце беременности. У нас будет сын. Его мы назавём Хардин. Вот вот и мне уже рожать. У Мерси всё тоже хорошо. Она нашла себе парня, который по настоящему её любит и они переехали в Ла. Насчёт карьеры Хиро, то всё ок. Помимо бизнеса, он открыл ещё одно издательство. А я так сказать домохозяйка.Сейчас Хиро на работе, а я готовлю ужин. Вдруг у меня резко заболел низ живота. Нет только не это я похоже рожаю. Быстро звоню брюнету.
-Алло, да любимая что-то случилось? - спрашивает он.
-Да, Хиро. Я похоже рожаю - кричу я. У меня начинает резко кружится голова и я теряю сознание. Дальше всё темно и я ничего не чувствую.
Rov:Хиро
-Я рожаю - крикнула в трубку Джо. А дальше тишина. Нет только не это.-Джо, ответь мне не молчи - прошу я, а в ответ тишина.
Я выбегаю с офиса и еду домой.
Как хорошо что моя работа находится в 10 минутах езды от дома. Захожу и вижу что Джо лежит без сознания, а под ней лужа крови. Беру её на руки и везу
в больницу.-Эй, врача срочно-кричу я.
-Что такое? - кричит медсестра.
-Моя жена беременная, и у неё кровотечение. Помогите ей пожалуйста - прошу я.
Дальше всё как в тумане Джо забирают на каталке и везут в реанимацию. А я сижу держусь руками за голову. Лишь бы всё было хорошо. Это я во всём виноват. Это я был не рядом с ней в такой трудный момент. Какой же я идиот. Я позвонил Кетрин и рассказал ей всю ситуацию. Через 10 минут она была уже в больнице.
-Ничего, всё будет хорошо. Джо сильная - говорит она. И тут выходит врач. Я быстро подбегаю к нему.
-Доктор, что с моей женой и ребёнком? - спрашиваю я.
-Не волнуйтесь, ваша жена оказалась сильной. Нам удалась спасти и её и вашего сына - говорит он, а я облегчённо вздыхаю.
-Кстати, поздравляю у вас родился здоровый богатырь с весом 4 кг 100 грам.
-Спасибо. А можно зайти к ней в палату? - спрашиваю я.
-Да, только не надолго.
Когда я вошёл, то увидил что Джо держит нашего сына. Подхожу к ней и смотрю на Хардина.
-Вылетый ты- сказала она.
-Ну конечно, папин же сын - сказал я и взял на руки нашего принца. А Джо лишь усмехнулась.
Вот так и заканчивается наша история. Я счастливый отец и любимый муж. Спасибо богу за такую судьбу. И спасибо Джо, ведь это она изменила меня :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нашли друг друга :)
عاطفيةЭта история про девушку и парня, которые встретили друг друга и в их жизни всё изменилось 😘❤️😍Читай наслаждайся