Что-то поменялось

197 23 6
                                    

Слендер смотрел на нас, а я на него. Я отпустила демона и встала ровно, скрестив руки на груди. Он осмотрел меня с ног до головы и начал подходить ближе. Я стояла на месте. Он поднял демона и позвал кого-то. В помещение зашли какие-то ребята и увели черно-белого. Мы с Слендером стояли и смотрели друг на друга на протяжении нескольких минут. Затем он развернулся и показал идти за ним, но я оставалась на месте. Чувствую это плохо кончится. Он остановился и обернулся.

-Почему стоишь?- спросил он меня.

-Я не хочу туда идти. Я останусь здесь- тихо, но уверенно ответила я.

-Я сказал ты идешь за мной и меня не заботят твои выкрутасы, человечишка- вот это уже было обидно.

Pow.Автор

Чарли скривилась в лице от обиды и гнева на Слендермена. Ей безумно хотелось ударить его по лицу, желательно кирпичом или стулом, но не того не другого у неё не было. Девушка продолжила стоять и уничтожающе смотреть на Безликого. Он фыркнул и скрылся за тяжелыми железными дверьми.

Чарли недовольно села на пол и стала обдумывать план побега. У неё была идея быстро вылезти из того отверстия под потолком, но оно было слишком маленьким. Девушка размышляла о разном и не заметила как стало совсем темно. Было холодно и страшно. Чарли легла на бок, её глаза закрывались. Вскоре она провалилась в сон.

Девушка открыла глаза и очень сильно испугалась увидев того демона. Он сидел и наблюдал за Чарли. Девушка лишь отвернулась к стенке и попыталась заснуть. Из-за прожигающего насквозь взгляда, она не могла уснуть. Чарли услышала шаги по на правлению к себе, а за тем прикосновения. Демон трогал её за правое плече и что-то про себя говорил. Когда он хотел осмотреть плече, при этом расстегнув её рубашку, то получил незамедлительный удар в лицо, сначала с кулака, потом с ботинка. Чарли села спиной к стене и стала наблюдать за каждым движением демона. Он сел напротив девушки и посмотрел ей в глаза. 

-Я не представился. Моё имя демон Скай. А вот кто ты? -  спросил он не отрывая взгляда от девушки.

-Чарли Картер, - ответила она.

-Я знаю твоё имя, но ты вроде человек, так почему от тебя исходит сила? - продолжил Скай.

Чарли лишь пожала плечами, хотя знала ответ. Она знала, что дело в метке и её предназначения. Девушка смотрела на демона. Возможно он не верил в её ложь, но делать нечего. Никто не должен знать правды, это опасно. Чарли часто думала о брате, о племяннике и о трех спиритах, что узнали кем она приходилась для Люка. Ведь Кагекао лидер и точно знает, что в семье Коллинза старшего, есть ещё носители метки. И сейчас когда демон чувствует её силу, она понимает, что находится в самом плохом развитии событий.

-Что тебе надо? - спросила его Чарли.

-Расскажи мне правду. Кто ты? Что за силу ты скрываешь? И почему ты так важна? Обещаю все сохранить в секрете, - серьезно сказал Скай и пододвинулся ближе.

-Почему я должна тебе что-то рассказывать или верить тебе? Ты же демон! Вы коварны и хитры, - ответила девушка.

Взгляд демона стал насмешлив.

-Значит ты, все таки что-то скрываешь, - сказал он и встал на ноги.

Скай бросил короткий взгляд на девушку и скрылся за дверью. Чарли снова осталась одна. Злоба на всех внезапно охватила её. Девушка резко подскочила на ноги и ударила со всей силой кулаком по стене. Боль разошлась по всем костям кисти. На костяшках появились кровоточащие раны. По лицу Чарли начали течь слёзы. Воспоминания нахлынули волной. Она села на пол и просто смотрела в стену, держа рукой окровавленную кисть. Чарли не заметила как уснула.

На утро безликому донесли, что Чарли буянила, поэтому он направился к ней. Он обнаружил девушку спящей сидя. Слендермен подошел к ней и увидел разбитую кисть. Он недовольно вздохнул, взял её на руки и понес Чарли к себе. 

Безликий прошел по коридорам, редко встречая других, и пришел в свой кабинет. Он положил Чарли в кресло и вышел за аптечкой. Через пять минут он вернулся, девушка ещё спала. Он стал протирать раны на руках спиртом. Слендермен с того дня как нашел её в лесу, пытается понять, как она выжила, ведь всё взлетело на воздух, а она цела и невредима. Он перебинтовал её кисть и усадил девушку поудобнее. Безликий стал ждать её пробуждения, сидя за рабочим столом и попивая виски.

Label/Метка[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя