Отредактированно. Глава 6. Изменение правил игры.

925 51 11
                                    


Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.

Револьвер (Revolver) (2005)

*

*

*

-Фриск, послушай, нам его не обойти. Нужно поменять ход наших действий.
И всё будет в порядке, хорошо?

Чара аккуратно поглаживала испуганную девушку по спине, пытаясь хоть как- то успокоить ту. При своём появлении зелёноглазая толком ничего не сказала, не сделала. Она только свернулась "клубочком и тихонько лила слёзы на протяжении получаса. 
Попытки привести её в чувство были безвозвратно отложенны на дальнюю полку "действий", смысла в них нет.
А Фриск и до сих пор просто игнорировала все её слова...
Н

у как "игнорировала". Фриск точно всё слышала, и более или менее воспринимала, сказанное демоном. Но к сожалению "истерика" такое состояние, при котором очень сложно контролировать свои действия...


-Он назвал меня демоном...

-Я слышала, милая, я всё прекрасно слышу.

-Чара... А это очень плохо?

Неожиданно для духа, заплаканные глаза девочки уставились на неё, будто моля об утешении и опровержении ранее сказанных слов. Чара вздрогнула, ей очень не хотелось  объяснять Фриск, что это не просто плохо... Это было катастрофой! Они только что услышали, что проход через скелета невозможен, в них он видит потенциальную угрозу и источник всех проблем... И это просто кошмарно...

-Фриск... Только не плачь, он видит в тебе меня. Ты понимаешь, что это значит?

-Он не пропустит нас дальше...

Девушка кивнула.

-Верно, для него мы... Ты- убийца всех его друзей, опасность, которую нельзя пропускать дальше позволенного.
Тогда нам только остаётся...

Она выжидающе посмотрела на удивлённое личико Фриск и ждала её ответа, может сама догадается?

-Что?


Видимо - нет...

-Нам остаётся ждать. Узнаем его главную цель, остановить или убить окончательно.

Ведь ты не желаешь мне зла...Место, где живут истории. Откройте их для себя