не может быть мы стали ими

5 1 1
                                    

Фуф, мне так жарко. Всю ночь Черри не давала мне и вздоху сделать. Странно все это. Сначала она убегает, а затем возвращается с большим желанием. Я хотел поговорить с ней, но эта желтая курочка уже во всю храпела на моем плече.

Pov Черри.

В душе я сильно плачу. Я не хотела изменять Фокси,но он сам первый начал. Каждую секунду с Фредди, я думала и представляла Фоксика.
- Это было велеколемно Фо..Фредди!- блин, я чуть не сказала Фокси. Я поцеловала Фредди в щеку и заснула.

Pov Мангл.

Мы лежим в кровати. Я со стыдом вспоминаю сегодняшнюю ночь. Как я таяла от каждого прекосновения этого лиса.Мрррр..
Как же я люблю его. Фокси обнял меня, от чего мне стало так хорошо. Я живу как в сказке, когда принцесса находит своего принца и их любовь просто рай, в котором хочет побывать любая. Я смотрела на него, на моего Фокси который любит и хочет меня всегда.

Pov Фокси.

Ого! Никогда бы не подумал, что моя Мангл такая возбуждающая. Эта ночь, я запомню ее навсегда. Такого у меня ни года не было. Я обнял Мангл, в знак благодарности. Она тожа обняла меня. Приоткрыв глаз я увидел, как мой ангел улыбался. Она такая счасливая, такая давольная. Я последний раз посмотрел в окно и увидел странный свет, который кажется двигался на меня.

"Что за?"
Наверно показалось. Я лег обратно.
Мы уснули в обнимку. Утро 7:00. Как всегда, я встал раньше Мангл. почесав зад я побрел в общий туалет и ванную(Мангл заняла полностью наш, так как ей не удобно ходить в общий) Быстро справив нужду, я стал умываться. Вытерая лицо полотенцем я посмотрел в зеркало...

- Что за нахрен!- крикнул я. Не кто этого не услышал. В зеркале был не лис-пират аниматроник, а мальчишка 18 лет. Я стал себя щупать.
- Не может быть!- я не мог в это поверить. Выйдя в каридор я увидел сонную Чику.
- Привет Фокси!- неразборчиво зивнула она. Я не обратил внимание. Через минуту послышился крик.
- Аааааа!- это кричала Чика, видемо тоже увидала себя.
- Фокси, мать твою! Что это такое!- схватившись за голову крикнула она. Я лишь пожал плечами.
- Я думаю мы стали людьми,- это был Фредди вот только.. это был мужчина 23 лет с небольшим животком.
- Но как!?- спросила Чика. Я вспомнил вчерашний огонек.
- Эм, я вчера видел в небе что-то странное,- неуверенно произнес я. Затем пришел Бонни, он был немного мускулистый и в штанах. Вскоре и Фредли с Бон и Черри подошли. Мы стали обсуждать случившееся. Я услышал шаги. На кухню зашла Мангл в коротенькой ноченушке.
- Что за?!- крикнула девушка.




Кто не понял читайте начало...
Или пишите в коменты

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

история любви мангл и фокси❤️❤️❤️. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя