Когда Юнги хотел приступить он услышал шёпот. Он непонял чей это был пошепт
Т/И:ЕбЫтЕсЬ.
Прошептала девушка и упёрла в комнату. Юнги жк не обратил внимание и продолжил
Он стал медленно растягивать Чимина 1 потом 2 и потом уже 3 пальцами. Чимин же тихонько стонал но когда Юнги вошёль Чим издал вполне слышимым стон.Ю:будь тише что нас не услышали.
И он начался с медленного и перешёл на средний темп. Быстрый он никак нехотел давать своему малышу. Уже на пол дела что то поло не так.
Т/И:КХЕМ простите что отвлекаю но БЛ 2 ЧАСА НОЧИ А Я НЕМОГУ УСНУТЬ можете потише? Спасибо за понимание >:D
Юнмины застыли в той же позе и смотрели на друг друга.
Чим:чё блет? И чито ето было?
Спросил Чимин смотря на в какойто мере испуганого Юнги.
Ю:кажись кто то завтро умрёт😹😹😹
Чим:НЕНАДО! Она же ребёнок.
Ю:но он нас видела.
Чим:и что? ;-;
Ю:...
Юнги несмог подобрать слова поэтому просто промолчал. Они решили что сегодня они продолжать небудут. Они оделись и легли спать Чим повернулся спать к стенке а Юн оставшись у него ночевать обнял его.
Ю:спокойной ночи.
Сказал Юнги и поцеловал Чимина в шею.
Чим:угу...
Буркнуо Чимин себе под нос и уснул.
*на следующий день*
Джин проснулся от криков.
Ю:ИДИ СЮДА БЛЕН Я ТЕБЯ УБЬЮ.
Бегал Юнги за Т/И со сковородкой.
ЧИМ:НЕ ТРОГАЙ РЕБЁНКА ОНА НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА!
Бежал Чим за Юнги получилась какае то змейка. Юн за Т/И а Чим за Юном 😹😹😹.
Джин:что за.....
Увидев что происходит Джин крикнул.
Джин:ЮНГИ ПРЛОЖИ БЕДНУЮ СКОВОРОДКУ! 😹😹😹😹😹😹
(Твою мать что это за наркомания? 😹😹😹😹)
Всё кончилось тогда когда Тэ вышел из комнаты и увидел это всё.Тэ:Т/И БЕГИ СЮДА!
Т/И щабежала в комнату к Вигукам и Тэ быстро зайдя закрыл двёрь.
Тэ:что блять происходит?
Смеясь спросил Тэхён.
Тэ:почему Юнги охотился на тебя со сковородкой?
Немог успокоить смех Тэхён.
Т/И:я ночью зашла попросить быть потише в Чимина комнате я уже понимала что кто то там решил поспариватся а теперь меня сковородкой походу прихлопнут.
Она сказала и тоже начала смеяться. Она резко как то отвела взгляд за спину где находилась кровать.
Т/И:ЕПТ.
Сказала она увидев Чонгука который сидел и смотрел на них нифига не понимая.
Чон:мда и тебе доброе утро.
И все Троя засмеялись а за дверью орал Юнги😹😹😹😹😹😹😹.
Т/И:мне кажется некоторое время нельзя выходить.
Тэ:это та да.
Чон:это точно.
Они смеялись.
Т/И:о кстааааати Чонгук.
Чон:что?
Т/И:я тебе одну вещь довала можешь отдать обратно.
Чон:эм хорошо.
Чонгук встал с кровати подошёл а столу и из за стола взял коробочку и вынув от туда вейп отдал Т/И.
Тэ:опачки ща будет весело.
Т/И включила вейп и хорошенько затянулась и выдыхая и наслаждаясь любимым вкусом жижки сделала 3 больших кольца.
Тэ:круто.
Восхитился Тэхён. А в дверь досихпор долбились.
Т/И:щас повеселимся.
Сказала она и затянулась подойдя к двери она легла на пол и под дверью щель она в неё выдохнула пар. Тут же послышался голос Джина.
Джин:ГОРИИМ.
Кричал Джин.
Тэ:ну дурно не дурно.
Они внось все смеялись. Так прошёл час и все стихло они решили выйти предварительно вновь вспрятав вейп.
Т/И:чтож думаю можно быстро выбежать взять еды и суды обратно.
Тэ:хахах да походу.
Т/И вышла из комнаты а Вигуки остались за дверь выглядывать.
Да да да я знаю что я слишком обнаглела и стала очень редко выпускать части.
Сорян этож я ЛеНиАаЯ ЖоПа >:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки 18+
Fanfictionу автора слишкой пошлая фантазия и он наркоман >:3 готовьтесь будет жарко всё без Т/и (мда всётаки т/и есть) :0 Тут есть и другие пейринги!!! Если вы хотите только про Вигуков то вам не сюда!!! А если вы просто ищете чтоб занять себя и почитать что...