-Как же.. вы.. заебали...
Вот так 'весело' началось утро для уличных панков, сидевших за столом в ожидании завтрака. Среди всех черепах-мутантов готовить могли только Ребел и Майки, что в свою очередь выяснилось путём большого количества неудачных попыток с огромными последствиями в виде пожара, испорченных продуктов и разгневанного отца. Но так как самый младший из всех черепах еще спал, готовил Ребел.
-Что на этот раз,Свифт?- вздохнув спросил Реб: недовольства со стороны его старшего брата становились все чаще и начинали раздражать.
- Я,конечно, все понимаю ребят, у вас там все серьёзно, но ваши парни не могли бы стонать потише?! я из-за этого уснуть не могу! - ответил панк садясь за стол и потирая глаза; за ночь он проспал часа 4 не больше.
- С чего ты взял, что ради твоего сна мы будем лишать себя удовольствия?- На кухню вошел М.С.
-И вообще,- Ребел раскладывал оладья по тарелкам- что тебе мешает признаться Майки в своих чувствах и самому получать тонну удовольствия?
-Тебе легко говорить, а если он меня отвергнет?- ответил клептоман поедая завтрак; из-за недосыпа есть особо не хотелось, но разборок от 'Мамаши Реба' в жанре " Если ты не будешь есть, я тебе это за шиворот закину!" или "Вот когда будешь сам готовить, тогда и будешь решать, что есть, а что нет!" совершенно не хотелось.
-Ну тогда быть тебе его лучшим другом до конца своих дней, и вообще: не попробуешь, не узнаешь!
-Да пошли вы, советчики хреновы.- съязвил Свифт, вставая из-за стола,- Я буду у себя; попытаюсь поспать, надеюсь, что сейчас мне никто не помешает.
Панк развернулся и пошел в свою комнату.
-Вали, кстати, пока идёшь, позови ребят, а то оладьи остынут.- сказал Реб, садясь за стол.
- Тебе надо, ты и зови.
Клептоман вышел из кухни и направился в свою комнату, не обращая внимания на маты в свои адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока не поздно
FanfictionПрошел месяц с того момента, как черепашки появились в жизни панков. После этого события их жизнь кардинально поменялась. Каждый панк нашел себе черепашку по душе и вскоре они начали встречаться, почти все. Одному из панков очень трудно признаться...