~3 Глова ~

217 10 4
                                    

К-Украина.
У-что?
К-ну..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Канада уже хотел что-то сказать как в друг в комнату выбегает Россия и США ( ну мы же все знаем что автор какаха чёртова) и кидают в Канаду и Украину снижки. Канада и Украина побежали за США и Россией. Уже через 10 минут все страны были на улице и играли в снежки. Канада думал как сказать Украине то что не смог сказать только что.
Прошли выхадны и все страны уже в 10 утра сидели в своих кобинетах и падписывали бумаги.  В 12:30 начилось сабрание. Все "ооооооооочееееееень  внимательно" слушали. Канада иногда поглядывал на Украинку США это приметил.
После собрания все страны начали расхадиться по кабинетам. Когда укр начила подходить к своему кабинету и дастовать ключь то кней подашёл Канада.
К-привет
У-привіт
К-не хочешь после работы прогуляться в парке?
У-не аткажусь.
К-у меня работа заканчивается в 17:00, а у тебя?
У-тоже
К-хорошо тогда после работы встречаемся у входа?
У-окей
Україна вошла в свой кабинет и начила работать.
В 17:00.
Канада стоял и ждал Украину около входа. Тут вышла Украинка. И ани пошли гулять. Ани гуляли, весилились (автору лень аписавать всё патаму что автор линивая зёпк@)
Через 3 часа ани разошлись по дамам.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята. Не ругайтесь то что эта глава
Ещё меньше чем 1
Мая фонтазия улитела обещаю что 4 глава буде большоооой
И очень интересной для шиперов!
Так что ждите 4 главу!!!
И да задовай те вопросики!!

~любви все возрасты пакорны~Место, где живут истории. Откройте их для себя