— Тебе обязательно надо было приводить меня в туалет на втором этаже, чтобы что-то рассказать? — ухмыляется Чонгук, наблюдая за тем, как его пьяный друг закрывает на ключ дверь.
Именинник спиной облокачивается на дверь и громко дышит, будто обдумывая то, что сейчас скажет.
И тонсен правда надеется на что-нибудь членораздельное и стоящее. Редко он встаёт прямо во время игры в плейстейшен. Тем более, когда батл с одним из лучших игроманов окружения хёна, чьи друзья пришли повеселиться. Если честно, Чон даже не знает, что именно он забыл среди старшеклассников. Но грех не пойти на день рождения друга.
Чонгук продолжал смотреть на него с лёгкой улыбкой, так как слегка выпивший хён его всегда забавлял. В таком состоянии он шутил глупее, рассказывал истории азартнее, а танцевал более нелепо, чем в трезвом состоянии.
Но улыбка пропадает, когда Сокджин подходит к нему и утыкается в изгиб шеи, зарываясь рукой в чужие волосы, слегка взъерошенные из-за танцев под громкую музыку, которые сейчас в самом разгаре на первом этаже дома Сокджина. Младший успевает один раз неловко провести по чужой широкой спине, прежде чем...
— Ты чего делаешь?! — тонсена в одно движение поднимают и усаживают на ванную тумбу, раздвигая колени в стороны. — Хён, отпусти! Это не смешно!
Но, увлечённый процессом, Ким его будто не слышит. Чонгук наверняка знает, что напился он точно не до такого состояния, поэтому не понимает в чём дело и что старший хочет отыскать под его футболкой, где блуждают прохладные руки.
— П-подожди, Сокджин! Я не думал, что ты имел ввиду это, когда просил меня… — Чонгук отчаянно упирается в чужие плечи, не давая возможности продолжить извращённые действия. — Я не гей, Сокджин!
— По-моему, на «можно тебя?» ты ответил «да, конечно». Разве не так было? — имениннику наконец удаётся встать вплотную и сжать чужие бёдра, утыкаясь своим пахом в чужой. — Ты просто не понимаешь каково это: находиться рядом, не имея возможности быть с тобой так, как мне этого хочется. Я хочу, чтобы ты принадлежал мне, но не хочу тобой владеть. Хочу, чтобы ты сам хотел.
— Почему тебя перестала устраивать дружба? — Чон сжимает чужие плечи, но хватка с каждым поцелуем, приходящимся в шею, слабеет. — По сути, ты меня сейчас пытаешься изнасиловать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По-моему, на «можно тебя?» ты ответил «да, конечно».
Fanfiction- П-подожди, Сокджин! Я не думал, что ты имел ввиду это, когда просил меня... - Чонгук отчаянно упирается в чужие плечи, не давая возможности продолжить извращённые действия. - Я не гей, Сокджин! - По-моему, на «можно тебя?» ты ответил «да, конечно»...