Гонка Века

6.3K 145 21
                                    

Час дня. Я мирно сплю, никого не трогаю. Но тут в мою комнату врывается мама.

— Эмили! Вставай!

— Дай ещё ребёнку полежать.

— Мне нужно с тобой серьёзно поговорить!

— Говори, я тебя внимательно слушаю, — перевернувшись на другой бок, ответила я. Мама села на край кровати. 

— Во-первых, что случилось с твоей машиной?

— Оленя сбила, — рабочая история.

— Где ты оленей нашла? — удивилась мама. 

Почему никто не верил в историю с оленями? Чего их искать? В одной школе со мной учились. 

— Он сам выскочил на дорогу, я не успела затормозить. А времени разговаривать с ним у меня тоже особо не было.

— Мне твой брат рассказал, что сегодня какая-то «Гонка Века».

— Да, а что? — вот же Майкл трепло.

— А потом вечеринка в доме Макса.

— И к чему это всё?

— И ты идёшь на неё?

— Да, с Кейт.

— Но у тебя не очень хорошие отношения с хозяином дома, — напомнила мне мама.

— И что? Ещё у меня не очень хорошие отношения с математикой, но я же хожу.

— Не язви. Просто, прошу тебя, будь осторожна, дорогая. 

— Мам, я уже взрослая девочка, не переживай.

— Ладно, — мама поднялась. — Вставай, я почти приготовила завтрак для тебя, а для твоего брата уже обед.

— Хорошо.

Мама вышла из комнаты. И к чему это сейчас всё было? Что может случиться, тем более со мной? Правильно, всё, что угодно и даже больше. 

Немного полежав, я встала. Спустя час я вышла и пошла на запах лазаньи. Зашла на кухню, где сидели все домочадцы.

— Доброе утро, дорогая, — поприветствовал отец. 

— Доброе утро, пап и главный хомяк семьи, — поздоровалась я. 

Отец хохотнул, а братец показал мне средний палец. Что за манеры? Сев за стол, я присоединилась к остальным в поедании лазаньи. Боже, как вкусно! Тут зазвонил телефон.

— Прошу меня простить, — отец взял мобильник и вышел.

— Ох, уж эта работа! Даже поесть не дадут человеку, — сказала мама.

Гонка СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя