Джек послушно выбросил сигаретку, и они пошли гулять. Гуляли они долго. И вот они сидят в парке, никого нет. Рассказывают друг-другу истории из своей жизни. Финн увидел где-то далеко
ромашки.— Пошли туда, – указал Финн где были ромашки.
— Хорошо.
Они направились туда где были ромашки. Финн достал из своего кармана наушники, одно ухо надел на себя, а другое на Джека. (/ссори, если тут есть ошибка🤡🏳🌈/)
Они слушали группу «Пошлая Молли» – спать с тобой. (//фанаты ПОШЛОЙ МОЛЛИ, ОАОАОА🤡//).— Я хочу спать с тобой, – сказал Финн.
— Ну так спи.
— Ты не так понял.
— Понял я, раз хочешь спать со мной, то хорошо. – сказал Джек положив свою голову на колени Фина.
Финн же игрался с его волосами, они смотрели на звёзды, рассказывали истории из жизни, смеялись над тупыми шутками которые понимали только они. Им явно было комфортно в компании друг-друга, им было тепло вместе. Финн никогда не был настолько влюблён. Джек был усталый, он хотел спать.
— Хэй принцесска, кто тебе разрешал спать? – улыбаясь спросил Финн.
— Ну ты же сам сказал что хочешь спать со мной.
— Не в таком смысле. – с усмешкой сказал Финн.
Позже Финн наклонился к губам Джека, и нежно поцеловал его, прикусывая ему губу. Джек ответил на поцелуй, но целовались они так не долго, так как им не хватало воздуха. Финн отстранился.
— ЭЙ, а что так мало? – спросил удивлённо и одновременно с усмешкой Джек.
— Маленький.
— Я не маленький, сам ты... – Джек предложение не закончил, так как понял что Финн старше его.
— Что я? – улыбаясь спросил Финн.
Джек замямлялся.— Ну ладно, иди сюда. – сказал Финн, и прилип к губам Джека.
— Я люблю тебя. – сказал нежно Джек.
— А я себя.
— Эй!
— Ладно ладно, я тебя тоже люблю.
.
.
.
ОЙ ДЕВА4КИ ЭТО БЫЛО МИЛО 🥺♥️. Оаоаоа, две главы в один день🤣.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми меня {ЗАКОНЧЕНО}
RomantizmДжек обычный парень. Но вот уж дела, он попадает в один и тот же класс,со своим бывшим-Фином. А дальше почитай чтоб посмотреть на их судьбу.