В Слизерине не всё так гладко

215 6 2
                                    

Обстановка в Хогвартсе всё накалялась и накалялась, мало того, что Долорес Амбридж преподаёт у нас, так её ещё назначили главным инспектором школы, давая ей больше полномочий. Хоть структура Дамблдора не особо нравилась девушке, но это уже не в какие ворота не лезит. Теперь к каждым незначительным проступкам предираются с ещё большей строгостью, но самое главное это то, что никто не может подготовиться к встрече с врагом, который определённо уже может оказаться где угодно. Пока эти бездари в Министерстве ничего не предпринимают, так можно и попасть в омут Тёмного Лорда.

-Эля, так что мы будем делать?

-Мне кажется, что нам нужно найти место, где мы будем тренировать силу патронуса, но главный кретерий в том, что это должно остаться секретом. Да и тем более Драко сейчас лучше не доверять.

-Блейз, ты тоже так думаешь?

Спросила Пенси, которая все это время молчала.

-Я считаю, что план Эли очень хороший, но проблема в том, где найти такое место, которое Долорес ещё не нашла, и как нам тренировать силу патронуса?

-У меня есть такой человек, который способен на такое, но это тогда пойдёт в разрез с принцыпами Слизерина.

-Сейчас уже всё равно, правда Блейз?

-Да, говори, кто это?

-Гарри Поттер.

-Кто?!

Одновременно проговорила парочка, но пригрозив им, девушка продолжила своё объяснение.

-Если мы не хотим оставаться с нашим уровнем знаний, то лучше пусть он обучит. Ведь он единственный, кто может призвать патронус. Так вы согласны?

-У меня нет никаких аргументов, так что я согласен.

-А ты Пенси?

-Если вы за, то я с вами.

-Вот и отлично, теперь нужно передать Гермионе, что мы тоже придём.

-Куда?

-Пока что никуда, потому они место ещё не нашли.

После ребята повернули головы к человеку, создавшему шум в идиллии спокойствия. Никто из них не удивился, что это оказался как раз таки Драко, даже, можно сказать, ожидаемо. Они уже привыкли к тому, что он со своими громилами постоянно лезет к Поттеру, даже весь Хогвартс знал, но ничего не делал, так как никто не хотел идти против его "друзей".

Наш с тобой секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя