Глава 28

459 32 7
                                    

Прошел месяц. Кольт по прежнему был в коме, а я все ещё верила что он из неё выйдет. Каждый день я приходила чтобы его проведать. Я часами сидела возле него, и когда никого рядом не была, я плакала. Ведь я все ещё винила себя во всем.

РОV Шелли:
Вот уже ровно месяц со дня комы Кольта. Я как и обычно сижу возле него и плачу. Я держала его руку в своей и тихо плакала, как вдруг, я услышала знакомый, но очень слабый голос.
Кольт-Шелли...-очень слабым голосом произнес Кольт
Шелли- Кольт!-сквозь слёзы прокричала я
Кольт- ты чего плачешь?
Шелли- уже ничего)-я быстро вытерла слезы и сказав что я сейчас приду, пошла звать врача.
Врач сказал мне чтобы я посидела в коридоре, пока он будет говорить с Кольтом. Прошло 5 минут и ко мне вышел врач:
Шелли- с ним теперь все будет хорошо?
Врач- да, я ему дал таблетку, чтобы он выпил, мы отключили от него все аппараты, так как он в них уже не нуждается. С ним теперь все хорошо, к счастью он очень быстро вышел из комы, просто у нас был случай, когда женщина лежала в коме 5 лет.
Шелли- ого, я очень рада что теперь с ним все хорошо. А когда его уже можно будет выписывать?
Врач- через две недели, вы теперь можете к нему зайти и поговорить с ним.
Шелли- спасибо вам большое)
Врач- это моя работа
После этого я зашла к Кольту в палату и сев возле него, мы начали разговаривать. Я рассказала ему что случилось и почему он сдесь. Когда я ему это рассказывала, по моему лицу вновь начали течь слёзы. Он улыбнулся, и сказал что в этом нет моей вины, и вытерев с моих щек слёзы обнял меня. Я его тоже обняла и до вечера я сидела с ним.

Продолжение следует..

Я не верю в любовь[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя