117 глава

4.4K 286 7
                                    

Накануне отъезда Юй Цинхуань и Чжао Цинъюань договорились встретиться в аэропорту за час до вылета.

На следующий день Юй Цинхуань долго ждал в фойе , но Чжао Цинъюань так и не появился. Он написал ему , но ответа так и не получил.

Радиоприемник напоминал, что пора подниматься на борт. Чжао Цинъюань пропустит рейс, если не прибудет вовремя. Как раз в тот момент, когда Юй Цинхуань достал телефон и хотел позвонить Чжао Цинъюаню, тот ворвался в комнату с закрытым всем телом, включая лицо.

Его агент и помощник последовали за ним, пот капал с их лиц.

"Какого хрена!- Чжао Цинъюань не удержался и выругался при виде Юй Цинхуаня. Он помчался к выходу на посадку, жалуясь: "эти папарацци повсюду! Я даже мог встретить их на автостраде! Я хотел сменить полосу движения, чтобы избежать их, но попал в пробку. Сегодня действительно не мой день!"

Говоря об этом, он снял солнцезащитные очки и маску на лице и с сомнением посмотрел на Юй Цинхуаня, который не принял никаких мер к себе. - Цинхуань, почему я чувствую себя так странно? По праву ты теперь популярен, и почему за тобой даже не следят папарацци?"

Юй Цинхуань был немного ошарашен и озадачен его вопросом.

Это было действительно странно! С тех пор как он вошел в круг развлечений, ни один папарацци никогда не следовал за ним.

Теперь он жил в квартире своей компании. Папарацци не могли пропустить его адрес. Так почему же этого не происходило?

- Может быть, это и есть хорошая удача'' Видя, что он тоже не может сказать почему, Чжао Цинъюань улыбнулся и сказал это небрежно.

"Возможно.'' - Юй Цинхуань нахмурился и прижал вопрос к самому сердцу.

Чжао Цинъюань бежал всю дорогу сюда. Он был так измотан, что даже не так шумел, как раньше. Поздоровавшись с Юй Цинхуанем, он накрылся одеялом и заснул. Он храпел всю дорогу. Когда он вышел из самолета, Юй Цинхуань с большим трудом вытащил его из дивана-кровати.

Съемочная группа программы уже давно прибыла в город Хай. Прежде чем эти двое успели отреагировать после выхода из самолета, режиссер преувеличенно улыбнулся им и сделал вид, что включает камеру. Чжао Цинъюань быстро спрятался за спиной Юй Цинхуаня и довольно долго приводил себя в порядок, прежде чем осмелился выйти вперед.

Я просто хочу быть в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя