POV SANS
Яркий...очень яркий свет бросался мне прямо в глаза. Последнее что я помню как человек убил меня и я уже почти превратился в пыль. Я только на последнем дыхании наблюдал как он проходит к Азгору...после этого я потерял сознание. Яркий свет становился тусклее и тусклее.Вскоре он изчез совсем. Я всё ещё был без сил...но я чувствовал что раны которая точно была.По крайней мере когда Чара меня порезала.Вот я уже каким то образом лежал на снегу и мягкий снег медленно падал мне на лицо.
END POV SANS
Санс ещё некоторое время полежал на снегу набрался сил,и превстал.Он огледелся...и узнал ему знакомое место.Он стоял прямо около своего поста.Санс немного обрадовался что произошол сброс и все теперь будет как и было, до того как человек начал проходить путь геноцида.В этот раз Санс был рад как никогда.Он побежал быстрей домой что бы встетить Папируса.Когда он подходил к сноудину, Санс не заметил ни одного монстра,что было очень странно,ведь в сноудине было довольно большое население. Когда Санс пришел домой, Папса дома не было.Санс очень удивился,так как по сюжету когда человек проходил по руинам Папс сидел дома.
Санс: нуу...может он решил проверить свои ловушки, перед приходом человека.
С этими мыслями Санс пошёл к тому месту где были ловушки Папируса. Самое странное было даже не то что Папса нигде не было,ловушки как будто испарились. Санс был немного напуган.
POV SANS
Нет...н-нет, только не это.Может в игре произошёл какой то сбой и меня направили в моё изначальное место...но почему в сноудине не души?Меня вернули в начало игры после геноцида.Мир всё ровно через несколько минут сотрётся, если я правильно понял...
END POV SANS
Санс решил посмотреть каждый уголок подземелья. Но всё было четно и ни единой души не попалось ему по пути. Санс чувствовал себя очень одиноким. Он знал что ничего с этим поделать не сможет,от него ничего не зависит. С этими мыслями Санс направился в водопадье.Это было его любимое место, здесь он мог остаться наедине со своими мыслями и как нибудь успокоить себя.Он сел около речки, закрыл глаза и просто слушал шум бурлящей воды в речке.Так он просидел несколько минут. Как вдруг он почувствовал чей то взгляд на себе.Он осмотрелся и увидел что за одним из водопадов был чей то селуэт.Санс сначала обрадовался,но потом у него пошли мысли что он уже бредит от оденочества.(хоть оно было и не долгое)Санс потряс головой, дабы прейти в себя и сново посмотрел на водопад. Но селуэт не исчез. Только сейчас Санс понял что этот селуэт до чёртиков похож на него. Как будто он в зеркало смотрит.Санс от переполнения эмоций радости,поспешил к тому водопаду.Селуэт начал выходить из водопада...и когда Санс увидел что это скилет очень уж был похож на него.Кроме того он думал что знает его.Санс просто стоял и смотрел как скелет подходит к нему. Этот монстр был в чёрной куртке с красным свитером и красными кедами.
Они стояли и смотрели друг на друга минуты две. Потом скелет в чёрной куртке нарушил тишену.
???: ...Мне кажется или...я уже где то тебя видел...
Санс: у м-меня тоже такое чувство что я где то видел тебя.
???: ...но и вижу я тебя в первый раз...странно- монстр всматривался в "глаза" Санса пытаясь вспомнить кто он такой,если скелет уже где то видел Санса.
Санс: возможно...мы ошибаемся....а может и нет
???: но всё же, ты можешь называть меня Ред. -монст протянул руку Сансу в знак знакомства.
Санс: а меня Санс зовут...эмм..приятно познакомится
Санс и Ред стояли на небольшом расстоянии, всё так же держась за руки.Ред стал чувствовать какое то странное чувство,он его никогда не испытывал.
POV RED
Нет, нет я не могу полюбить его, я едва знаком с ним...но моя душа она...так и бьётся всё сильнее и сильнее.
END POV RED
Санс же никаких чувств на данный момент не чувствовал. У него была только бесконечная радость и счастье,то что он остался не один в подземелье.
Санс хотел было уже отпустить руку так как понял что они долго стоят за руки и это было немного не комфортно. Но Ред не отпустил руку Санса. Рука сжалась крепче.Санс уже пытался выдернуть руку из руки Реда (xD)
Санс: э-эмм...Ред приятель,ты бы мог отпустить меня?!
Тут до Реда дошло что он сильно сжимает и не отпускает руку Санса.
Ред: о-оуу, сорян я просто...-Ред отвел руку и смотрел в другую сторону что бы не показывая своё смущение.
Санс:м-мээ...ничего-ничего, всё ок-Санс потирал то место где ему сильно сжал руку Ред.
Санс: ...уммм...я так понимаю мы одни в подземелье
Ред: ну полагаю что так,я проверял, здесь обсолютно никого.
Санс: кстати, я тебя раньше в игре не видел
Ред: я тебя тоже
Санс: странно...почему же никого в подземелье нет кроме нас.
Ред: да хз вообще -Реду было всёровно, есть ли кто здесь или нет, он просто был рад что не один и у него есть Санс.
Санс: Думаю нам нужно идти домой... надеюсь там есть еда😋
Ред: да уж я б не отказался бы от баночки горчицы.
Санс: ты пьёшь горчицу?!
Ред: агась,а что не так?
Санс:как можно пить что то столь острое как горчица...бее
Ред: заткнись! Горчица божественна и это не обсуждается.
Так они шли до дома разговаривая обсолютно обо всём.🍉// ну что же, я думаю этот новый рассказ будет посвешён простой бытовухе Санька и Реда. До того момента когда не сотрётся мир (хз каким макаром это произойдёт)
Думаю у этого рассказа будет ещё части две и всё, я больше не потену. У меня фентези не настолько пока продвинута. сори :0//🍉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлайн для двоих (kustard)
Fanfiction× В одном из таймлайнов Реду и Сансу дается шанс, остаться совершенно одним во всём подземелье.Сначала после сброса они не помнят друг друга.Но потом они начинают испытывать друг к другу теплые чувтсва.Но им дается немного времени что бы быть вместе...