4.5

305 16 0
                                    

Тэ:хорошо-хорошо, я не скажу ему о том, что ты спал со своим кумиром с большим членом.
Старший ударил младшего по плечу.

Су:если ты сейчас же не начнёшь одеваться, то пойдёшь прям так.
Младший после слов старшего сразу пулей побежал в ванную.
-эх, что с тобой поделать, скажи мне боже?
Сулун подошёл к шкафу с одеждой и начал искать форму академии. За неделю, старший понял, что младший частично одевается в школьную форму, поэтому он взял белую рубашку с эмблемой академии, чёрный галстук не из калкции с рубашки, чёрные дрявые джинсы и чёрный длинный пояс, ну а что ему ещё можно было выбрать у фанатика чёрного. Он всё повесили на спинку стула, а потом начал заправлять кровать младшего. Тот вышел с мокрой головой и полотенцем которое обвило его вокруг груди. Младший подошёл к стулу, стянул с себя полотенце и начал переодеваться. Ему нечего было стеснять, так как он сам омега, да и тем более он уже был в нижнем белье. Омежка быстро оделся, потом подошёл к столу где стояло зеркало и его косметичка, он быстро сделал естественный макияж, потом одел свисающую серьгу с цепью, взял рукзак, старшего под руку и пошёл из комнаты. Потом они спускаются по лестнице.
-ты хоть понимаешь, что идёшь с мокрой головой на занятия?

Тэ:стой тут, я сейчас вернусь, я кажется забыл мобильник в комнате, сейчас.
Младший развернулся и побежал обратно, старшей же закотил глаза и недовольно стукал ногой. Тэхён забежал в комнату, сначала он одел чёрную мастерку на два размера больше, потом взял наушники с телефоном и вышел из комнаты не забыв взяв рюкзак. Тэхён, встретил недовольного старшего, он просто улыбнулся, взял подруку и побежал дальше.
Прибежав к академии их ждал глава дисциплинарного комитета.

Чу:и не стыдно вам приходить к третьему уроку? Да и тем более первый урок был заменён для первогодоу, то есть для вас! Так соизволете мне ответить, почему вы опаздали на церемонию вступления в академию?!
Глава дк по отсутстви бы запаха точно является бэтой. Он грозно смотрел на нас через свои прямоугольные очки, что нам стало страшно и по коже пришёлся табун из мурашек.

Су:простите нас, мы правило не хотели опаздать, ну точнее я пришёл перед первым, но потом пошёл за другом который стоит сейчас со мной именно из-за него я и опаздал, так как он играл до поздна с другим другом из-за чего и проспал.

Тэ:мог бы и не приходить, я бы проснулся и потом бы отчитывали только меня.

Чу: хорошо, на первый раз прощаю, но если такое повториться вы будете заниматься на улице. Всё ясно?

ŦæķøøkМесто, где живут истории. Откройте их для себя