122 глава

4.2K 281 9
                                    

"Сейчас ты принесешь саженцы от входа в деревню.'' Директор указал на худого старика рядом с собой и сказал: "Это дядя Ван. Он укажет тебе путь."

Услышав это, Юй Цинхуань вздохнул с облегчением. Оказалось, что все, что им нужно было сделать, - это перевезти саженцы. Даже лучше, чем он себе представлял. Хотя это потребовало некоторых усилий, команда программы на этот раз не пришла с какой-то паршивой идеей.

Их не следует винить за то, что они все время сидят на крючках. Странный режиссер действительно был слишком способен высмеивать других своими хитрыми мозгами. Эти злые мысли все время выскакивали у него из головы.

После всего лишь двух дней в деревне эти несколько гламурных и блестящих актеров выглядели пыльными.

Говорили, что Ван Чэнчэн даже пошла к директору в частном порядке, чтобы выразить протест, но она в конечном итоге получила отпор от хитрого директора с некоторыми хитрыми оправданиями.

- У меня болит поясница.- Чжао Цинъюань сжал кулак, несколько раз ударил себя по поясу и с горьким лицом сказал Юй Цинхуаню: "я только хочу принять ванну и хорошенько выспаться прямо сейчас."

Чжао Цинъюань всегда был ночной совой. В тот момент было всего 6 часов. Если бы это были обычные дни, что ж, забудьте о сне, его ночная жизнь только началась! Но теперь он был вынужден изменить свое расписание, которое явно было для него утомительной сменой.

- Там будет не так уж много саженцев, - попытался подбодрить его Юй Цинхуань. - я уже проверил. Нам понадобится не больше трех повозок."

Чжао Цинъюань повернул голову и недоверчиво посмотрел на него. "А ты откуда знаешь?"

"Нам нужен только небольшой участок земли для пересадки рассады риса. Я спросил жителей деревни о количестве саженцев, необходимых для му (единица измерения в Китае, она равна примерно 667 квадратным метрам) земли, - Юй Цинхуань указал на повозку с волами и тихо сказал: - так что, грубо говоря, нам нужно максимум три повозки. Для транспортировки, погрузки и разгрузки достаточно двух часов. В конце концов, деревня маленькая."

Чжао Цинъюань был ошеломлен его словами. Прошло несколько десятков секунд, прежде чем он ответил: "Ты чертовски гениален!"

"О чем это вы там шепчетесь?- Директор вдруг повернулся к ним и выразительно улыбнулся "- довольно простая задача, а? Не волнуйтесь, вы еще не закончили! Вы также должны сами управлять повозкой с волами!"

Я просто хочу быть в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя