Огнезвёзд лежал как не живой на холодном полу палатки целителей . Целители беспокойно о чём то разговаривали , ища в разных кучках - разные травы . К рыжему коту часто приходили соплеменники . Просили не оставить его и по скорее выздороветь . Тот ни на что не реагировал , не подавал ни одного знака на путь к выздоровлению ... Да и вообще признаков жизни . Пульс был , но слабый . А если не считать этого , мёртвый , окровавленный рыжий кот , к которому приходили коты , чтобы попрощаться с ним .
— мы не можем больше терпеть. - покачав головой , произнесла Пестролистая .
—мы можем ждать . Мы обязаны помочь ему, пока есть шанс !- протестующе воскликнула Пепелица .
—Где твой шанс ?! Где он ?! Почему я его не вижу ?! Эй , шанс ? Где ты ?! Ой , а его нет !- начала верещать пёстрая кошка
— успокойтесь обе ! Шансов нет, но мы должны постараться вытащить его с того света пока это можно попробовать сделать . - крики двух кошек услышал Крутобок и тихо зашёл в палатку , пока те ссорились .
— ты серьёзно так думаешь ?! Он неделю так лежит , Крутобок ! И я не вижу результатов !- по щеке кошки пробежала слеза. Вторая , третья и она уже начала захлёбываться ими .
Большой серый кот начал успокаивать подругу предводителя , но у него это не очень хорошо получалось ...
— ну ... он же предводитель ! Он .. это ... ну ... Выживет ! вообщем ... да ...
— мне нужно к предкам ... Пепелица и Яролика последят за ним ...
Пестролистая ...
Кошка добежала до лунного камня , затем погрузилась в сон .
— здравствуй , Пестролистая . Мы знаем про Огнезвёзда ... Нам очень жаль ...
— где он ? Он тут ? Я могу с ним поговорить ? - не дослушав сладких речей Звёздного предка , начала расспрашивать кошка .
— нет .. его нигде нет . Он застрял меж двух миров ...
— но ты можешь посмотреть на его тело ...
— я итак его вижу часто ...
Но кошка уже стояла напротив него ... На землю упала прозрачная слеза . Нет , она так больше не может терпеть . Он , перед ней , раненый , полу-мёртвый , полу-живой ... Зачем он скрыл рану ? Для племени . Чтобы целители занимались другими ... А что теперь ? Теперь он практически мёртв ... Другие уже считают его мёртвым ... также как и она утром ..
Его практически больше нет в живых ...
Примечания -
Хей ! Глава маленькая , знаю . Времени большие главы писать пока нет ... Но ! Если вы будете ставить звёздочки , а также комментировать главы , то новая выйдет быстрее ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся! (Заморожено )
Fantasiа что, если бы Огнезвёзда не убил дух Звездоцапа? И если бы большинство котов которые умерли в книгах были живы ? давайте узнаем в этой истории..