[– Давай устроим бой: мой хуй с твоей губой[🖇️;❤️]]
~~~- Варденафил (Левитра)*, - практически по слогам прочитал Ким и, так как название ему ничего не дало полезного, он начал читать инструкцию: "...Этот препарат подавляющий расширение сосудов полового члена, а следовательно – ослабляющий эрекцию... Из всех видов средств эректильной дисфункции - "Левитра" быстрее всего всасывается в организм, но быстрее всех из него выводиться..."
- Юнги, тебе не кажется, что это уже...- Нет, мне не кажется, что это перебор. Варденафил просто расслабляет сосуды и усиливает приток крови к члену, - Юнги повернулся передом к задумчивому Киму, обнял его и поцеловал в щёку. - И в нём нет ничего опасного для организма. Я только минут 20 разговаривал с фармацевтом и выспрашивал у неё все возможные и не возможные побочные эффекты, она сказала, что этот препарат один из самых популярных и что не стоит беспокоиться. Хоть меня частенько бесит этот пиздюк белобрысый, но убивать его из-за своих прихотей я не собираюсь, - Тэхен подставлял своё лицо для поцелуев Мина, посмеиваясь от нового прозвища Чимина. «"Белобрысый".. пиздяо просто...» Тэхен уверен, что краситься в блондина он в этой жизни пока что не собирается ибо, чувствует его нутро, этого прозвища Тэ не удастся избежать.
- Ты собираешься насильно эту таблетку в него запихнуть, а потом типа ничего не было? Я не понимаю твоих следующих действий, - Юнги нехотя отлипает от лица Кима, чтобы объяснить своему не наглядному.
- Как ты ранее прочитал, эти таблетки очень быстро всасываются в организм, соответственно, они быстро растворяются, я знаю, что ты понимаешь о чём я, - Юнги выдавил из упаковки себе в руку одну таблетку и ещё раз чмокнув на последок в губы Кима, пошёл в сторону столика, за которым ранее сидели "Божья Тройка" парней.
- Так вот для чего ты достал вино, - губами прошептал Ким смотря, как небольшое инородное тело "бурлит" в одном из бокалов с недопитым вином из-за ожидаемой химической реакции.
- Как ты догадался, что именно там сидит Чимин? - поразительно произнёс Тэ.- Потому что в этом бокале меньше всего вина, - Тэ не успел сказать, что ему кажется, что всё же Юнги намного сообразительнее него потому, что к ним в кухню зашли Пак с красным носом и с ватными дисками в нём и, соответственно, Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴡᴇ'ʀᴇ ᴊᴜsᴛ ғʀɪᴇɴᴅs? / ғʳɪᵉⁿᵈˢ ʙʏ sᵉxʏ
ФанфикУ кого-то отношения начинаются с неловких признаний в парке; у кого-то они начинаются после длительного общения или же наоборот: после нескольких встреч, а у Тэхена и Юнги, со слов: «Может, давай потрахаемся? Ну так, секс по дружбе.» М̶̶ы̶...