Утро... Ура... Я и Зак проснулись первыми. Мира между нами. Её ушки и хвост все ещё на ней. Она такая милая... Зак погладил её по волосам, затем жестом показал мне на дверь. Я кивнула и мы оба вышли на кухню.
- Чего ты хотел?
- Завтрак хотел тебе приготовить. Ну и заодно поговорить о чем нибудь.
- О чем?
Зак открыл рот чтобы что-то сказать, но видемо ничего не придумал. Минуту он просто стоял, потом подошёл к плите и стал готовить завтрак. Я заворила чай, и просто стала его пить. Никто ничего не говорил. Тишину нарушил Зак.
- Ты вроде... На психолога училась?
- Да, так и есть.
- А... Почему именно психолог? Почему ну... Например не медицинский, или... Ещё что нибудь?
- Психолог это хорошая работа. Я хочу помогать людям с психическими проблемами, и возможно спасать им жизни... Медицина тоже хорошо... Как по мне психические проблемы намного важнее.
- Вот как... Рей а... У тебя правда больше не было парней после меня?
- Не было. Но если честно есть один ухажер...
- Вот как... И кто он?
- Адвокат. Если честно он... Он очень помог нам с мамой однажды... Возможно... Миры бы сейчас со мной не было...
- В смысле?!
- Однажды к нам пришли из службы опеки. Они нам... Сказали что-то вроде, ребёнок без отца, мать школьница, бабушка не работает. Все у вас плохо, мы забираем ребёнка. Господи...
Я закрыла руками лицо.
- Как же я их умоляла... На коленях стояла только чтобы у меня не забрали Миру... Она все что у меня осталось от тебя... Она смысл моей жизни... Меня ещё и психопадкой назвали впредачу. Миру все таки забрали... Мама позвонила адвокату и через месяц я наконец забрала Миру. Боже... Как же я радовалась этому моменту... Я уже думала что... Больше не увижу её...
Из моих глаз текли слезы. Я очень люблю Миру... И когда... Её чуть не забрали её у меня навсегда я... Я честно хотела на себя руки наложить... Я не заметила как зак сел рядом со мной и крепко обнял. Он поцеловал меня и стал гладить по голове.
- Эй... Но все же уже хорошо... Верно? Мира рядом, и больше её никто никогда не отнимает. Слышишь? А если и отнимут, то снова её украдем. Как тогда из больницы, помнишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Оборотень
Fanfiction15-ти летняя Рейчел Гарднер переежае в небольшую деревню, в новый дом, подальше от её ужасной семьи и прошлого. Рейчел встречает милую домовлоделецу возле небольшого домика на окрайне деревни. Домовлоделеца с самого начала начинает вести себя очень...