Привет я Мидория Изуку мне 14 лет, моя жизнь это сплошной провал, предательство и боль. Я всегда ощущал только боль, боль которую я всегда скрывал, хотел вскрикнуть, хотел закричать и молить о пощаде. Пять лет назад у меня умерла мама, а папу я не знал, мне говорили что он умер, и я остался на таком решении. Я всегда был один, но у меня был друг как я считал, но в один момент, он просто оставил меня, это я не любил больше всего. Меня избивали, почти каждый день, использовали как грушу и однажды...
После очередного избивания я возвращался домой. По дороге зайдя в магазин, и купив продукты я шёл домой. Проходя переулок я заметил что за мной следят. Я не обратил внимания и уже хотел выйти из переулка, как из угла выходит два парня на вид лет 20ти. Они начали подходить ко мне...
— Привет милашка, что ты делаешь тут, в этом переулке совсем один, сказал один из них этот парень был на две головы выше меня как и другой, у говарившего были черные волосы и голубые как сапфиры глаза а у второго пепельно-синеватые волосы а глаза были как рубины так сверкали.
— Я уже иду домой, не волнуйтесь, сказал я с опаской.
— Ну что ты милаш, давай мы проводим тебя до дома, сказал игривистым голосом красноглазый.
— Спасибо за внимание, но не надо я и сам могу.
— Ну как может такое милое создание за себя постоять, ты ужасно милый, слуууушай а ты случайно не занят, спросил голубоглазый.
— Нет, и я могу за себя постоять, сказал я с испуганным голосом.
— Ну-ка давай это проверим, сказали они и начали подходить ко мне. Я отходил назад пока не впился в стену, они прикоснулись к моим плечам, и я почувствовал искру, искру которая налетела на нас троих. Нет не ужели они...
— Вот это уже интересно, голубоглазый отошёл от меня и выгнулся в спине что бы посмотреть на меня лицом к лицу, ты же ведь понимаешь что сейчас случилось, сказал он смотря мне в глаза.
— Если это правда то мы наконец то нашли того кого искали все свои прожитые 20 лет, сказал красноглазый посмотрев на меня. Я все ещё стою в шоке от произошедшего, они мои соулмейты, как так, я никогда не думал что найду кого-то кто будет со мной, и если мы не будем вместе то умрём, охххх голова болит от этих мыслей.
— Д..да понимаю н..но как, я никогда не думал что найду своего соулмейта, а что их будет два совсем не ожидал.
— Мы как бы тоже но давайте не здесь, ты вроде говарил что живёшь близко?
— А? Да и.. идёмте сказал я и уже хотел идти как пошатнулся и чуть не упал, меня схватил черноволосый. Я немного покраснел.
— Что с тобой солнышко, ты такой лёгкий, да и ели стоишь на ногах, с тобой что-то случилось или тебя избили, сказал ласковым и волнуюшимся голосом сказал голубоглазый. Я загрустил и обхватив его за шею прижался к нему, от него исходило тепло.
— Я вам все расскажу.
— Хорошо тогда показывай путь. Я показал путь, все ещё обнимая голубоглазого и похоже он тоже не хотел меня отпускать. Через минуту 5 мы были у моего дома, зайдя туда мы вошли в гостиную.Pow Даби и Томура
Мы с Томурой знакомы с самого детства, мы были как братья, мой отец был героем номер два. Я не любил отца поэтому переехал от туда и начал свою жизнь в дали от него потому что он был человеком жестоким. Со мной всегда был Томура и всегда помогал мне с любой проблемой.
Мы ходили по переулку чтобы зацепить нескольких парней. И вот мы заметили невинное существо цветом изумруда, нам обоим понравился паренёк и мы начали подходить к нему ( мне лень описывать то что произошло так что начинается с того места как он начал падать😉)
Я поймал его и поднял на руки и умелился: я нёс свое солнышко у которого были розовые щечки, так и хотелось их затискать.
— Что с тобой солнышко, ты такой лёгкий, да и ели стоишь на ногах, с тобой что-то случилось или тебя избили, сказал я он загрустил о обвив своими руками мою шею прижался ко мне я немного покраснел и прижал его сильнее. Он так вкусно пахнет.
Мы пошли домой к нашему малышу.
Придя домой мы вошли в гостиную и сели на диван а владелец сел на кресло.
— Ну ладно давай для начала познакомимся. Я Тодороки Тойя но зови меня Даби.
— А я Шигораки Томура.
— Приятно познакомится я Мидория Изуку, сказал он и улыбнулся самой яркой улыбкой в мире, такая милая, глаз не оторвешь. Нам очень понравился этот парень можно сказать что любовь с первого взгляда.
— Ты такой милый, но всё-таки почему ты не мог ходить, расскажи свою историю. И он начал рассказывать свою историю.Мы с Даби сидели ошеломленные его историей, даже мы в детстве так не страдали. Нам было жалко его, его без зашитное тело, так хотелось защитить. Он разплакался я подошёл и поднял его и сел на дивана посадив его на колени стал гладить по волосам, а Даби вытерал его слёзы. Он успокоился через 15 минут.
— Так слушай теперь мы будем жить вместе так как мы соулмейты. Жить мы будем в нашем доме так что соберай вещи, сказали мы с Даби по очереди а тот кивнул...