Эпилог

1.1K 32 2
                                    

Да, да ребята. Это то чего вы ждали столько месяцев.
5 лет спустя.
Со двора одного поместья разносился детский крик и смех. По траве бегали два прекрасных создания. Каренлазый пяти летний мальчик бегал от своей маленькой сесртички. По виду не больше трех лет. Этих обоятельных детишек звали Бенни и Оливия. Оливия девочка с необычным цветом волос - ванильно-розовый. Девочка взяла и мамину, и папину внешность, но глаза серебряные в зелёную крапенку. Характер достался мамин.
И Бенни с блондинистыми волосами и глазами цвета карамели. Мальчик очень похож на маму, правда характер все же папен.
Дети брызгают друг друга водой, все больше перемазываяся в грязи. А за этой забавной картиной наблюдаю Нацу и Люси.
Даже спустя такое долгое время, огонь их любви не погах, а наоборот загорелся ещё сильнее.
Теперь уже Миссис Драгнил поглаживала, свой немного видневщийся животик. Да, да, в этой прекрасной семье будет пополнение. И это не конец, а только начало их счастливой жизни....

 

Спасибо всем кто был во время написание этой истории. Тем кто писал комментарии, ставил звёздочку.
Кто ждал, что я выпущу эпилог.
Спасибо всем ❤️
Пришло все же время попрощаться с этой историей.
Кому интересно, то сейчас я пишу новую историю.

С уважением Ваша Millka_Roy❤️⭐

🎉 Вы закончили чтение Она моя 🎉
Она мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя