Один из оперативников остался у подъезда. Из кабины микроавтобуса, на котором они приехали брать наркопритон, звучала громкая музыка. Пришлось крикнуть полицейскому за рулем, чтобы тот выключил музыку. Водитель не услышал, и оперативник подошел к нему.
– Вот урод! – уставился в зеркало заднего вида водитель.
Оперативник тут же повернулся и увидел, как из окна второго этажа вылезает полу-голый человек в халате.
– Стоять, полиция! – закричал опер, сунув руку под пиджак и нащупывая рукоятку пистолета.
Но Лиза уже прыгнула. Она боялась, что, качнувшись пару раз, так и не сможет попасть ногами в клумбу у подъезда, но все получилось, и она по щиколотку вошла босыми ногами в рыхлую землю.Она уже слышала крики «Стоять!» и видела бежавшего к нему человека в гражданском с пистолетом в руке. Выбравшись из клумбы, Лиза бросилась за угол дома, прикидывая, будет мент стрелять или нет. На оживленной улице не будет, решила она, прибавляя скорости и шлепая босыми ногами по асфальту.
Перебежать дорогу Лизе удалось в тот момент, когда машины стояли перед светофором. Последние метры на неё уже сигналили, и приходилось уворачиваться и обегать вокруг две иномарки. Добежав до тротуара, она обернулась и увидела, что мент в штатском никак не решится ринуться в поток машин. Терять время было больше нельзя, и Лиза снова бросилась бежать. Теперь она уже знала куда!
Ресторан был дорогой. Сюда вообще нельзя было попасть просто так с улицы. По рекомендациям, по предварительному заказу столика. И здесь у входа всегда дежурили один или двое охранников в одинаковых костюмах. И здесь Лизу знали, потому что она была постоянным клиентом. Теперь бы еще не оказалось у дверей среди охраны новеньких.
– Узнали? Через день хожу… – задыхаясь, выпалила она, подбежав к охранникам, и оглянулась на преследователя. Тот был уже близко. – Задержите мента, хоть на две минуты. Потом отблагодарю.
Охранники молча расступились, пропустив Лизу. Оперативник с пистолетом в руке бросился к ним, но натолкнулся на глухую молчаливую стену.
– Держите его! Это нарколыга! В сторону!
– Извините, дресс-код, – без всякого выражения сказал один из охранников.
– Что? – опешил оперативник.
– Не можем вас пустить в таком виде.
– А его можете? – продолжал кричать оперативник. – В сторону, я сказал, полиция!
– Покажите удостоверение, пожалуйста, – невозмутимо попросил второй охранник.
Голова болела, но уже не так сильно. Тем более после того, как Лиза приняла дома душ и переоделась. Выбравшись из такси возле ночного клуба, она, чуть прихрамывая, двинулась к входу. Беготня босиком тоже не прошла даром, но голове было ещё хуже. Что ж, несколько дней на таблетках…
– Добрый вечер, Елизавета Владимировна, – прозвучало рядом.
Лиза удивленно подняла глаза. Это был всего лишь охранник, который узнал её в лицо. Прогнулся! Зачтется. Болеутоляющее уже действовало, и музыка не ударила по мозгам, как этого боялась девушка. Ритмично дергалась молодежь, метались яркие разноцветные лучи, кто-то громко ржал возле бара, кто-то целовался возле дальней колонны, где было совсем темно.
Саша увидел Андрияненко первым, вскочил с ногами на диван и замахал руками. Настя мгновенно повисла на шее Лизы:
– День не видела, а так соскучилась!
Та обняла невесту, поцеловав ее в шею, и погладила по спине. Саша был уже навеселе и вел себя слишком шумно. Он не унимался на своем месте, продолжая говорить громко и жестикулировать слишком энергично:
– Сеструха… Спасла… Спасибо…
– Отца моего благодари, – ответила Лиза, усаживая Настю и садясь рядом с ней. – Он замазал.
– Но на улице-то ты вписался… – настаивал Саша. – Я не забуду… Это надо отпраздновать.
– Я закажу коктейли! – предложила Настя.
– Мне не надо… я свое… – отмахнулся Саша и полез в карман.
Лиза увидела в руке будущего родственника пузырек с таблетками. Очень похожими на те, с которыми Саша чуть не погорел в полиции в прошлый раз. Выругавшись про себя, Лиза схватила Сашу за руку и стиснул ее.
– Ты что?! А… – взвыл Саша. – Больно! С ума сошла?
– Лиза! Ты что, пусти! Что ты делаешь?! – испугалась Настя и вцепилась в Лизу.
Лиза стиснула руку Саши так, что тот выпустил пузырек. Тот упал на пол, покатился, рассыпая таблетки.
– Сеструха… что не так? – Саша вытаращился на Лизу.
– Ты спрашивала, что у меня случилось? – Лиза повернулась к Насте: – Я теперь в ментовке работаю.
– Что? – Саша вытаращился на Лизу еще больше.
– Что слышал. В ментовке служу.
– Я вроде еще и не закинулся, – покрутил головой Саша.
Настя схватила Лизу за руку и стала заглядывать ей в глаза, не понимая, то ли она пьяна, то ли обкурилась. Все это было буквально написано на ее лице.
– Ты серьезно?
– Отец решил. Я пообещала. Я там на год.
– Так я не понял, сеструха, – Саша дурашливо поднял руки, как будто сдавался в плен, – мне теперь при тебе нельзя?
– Ты бы мне мог и позвонить, – Лиза укоризненно посмотрела на Сашу. – За день. Один раз. Я тебя вчера прикрывала.
– Сеструха сказала, что ты в норме. Да, Настя?
– Сеструха? – передразнила Лиза. – А мы же вроде друзья. Самому трубку сложно поднять? Ты забил на звонок. Ты сразу сюда поехал. Закидываться.
Саша продолжал улыбаться, и смотрел он сейчас больше на пол, на рассыпанные таблетки, чем на Лизу.Скорее всего, до него слова подруги сейчас и не особенно доходили. Лиза перехватила его взгляд и пнула рассыпанные таблетки, наступил, давя их ботинком.
– Тебе все это важнее подруги? – Лиза обвел руками клуб.
– Это не так, Лиз! – вступилась за брата Настя.
– Я его спросила! Пусть ответит – тебе это все важнее подруги?
– Ты к чему ведешь, Лиза? – стал злиться Саша.
– К тому, что на друга ты мало похож.
– Я не похож? А у тебя есть лучше?
– Что? – не поняла Лиза.
– У тебя есть лучше друзья, чем я? Все такие. Значит, и сам такой, раз таких друзей выбираешь. Раньше все ништяк было. Теперь что?
Лиза нахмурилась, вспоминая виденное в притоне, потрогала затылок, потом раздраженно потерла ладонями лицо.
– Я тебя сегодня видела, – резко бросила она Саше. – В будущем.
– Не понял.
– Поэтому и приехала. Я тебя другом считаю. И как друга прошу – с наркотой завяжи.
– Я не наркоман, – упрямо возразил Саша. – Это же не «герыч».
– Докажи, – тут же попросила Лиза. – Докажи, что не наркоман. Пообещай завязать и сдержи слово.
Лиза разозлилась окончательно и смотрел на Сашу так, что тот растерялся, отвел глаза и суетливо стал искать сигареты по карманам, хотя пачка лежала на столе перед ним.
– Обещаю, – пробормотал он неопределенно.
– Завязать. С этой минуты, – продолжала настаивать Лиза.
– Завязать с этой минуты, – с готовностью, но как-то слишком легкомысленно пообещал Саша.
– Ты дал слово, помни это, – заявила Лиза и хлопнула друга по плечу.
– Ты его заставила дать, – недовольным тоном вставила Настя.
– Я не права? – удивилась Лиза, откинувшись на спинку дивана.
– Не так резко все.
– Если плавно, то жизнь закончится, – твердо сказала Лиза, резко поднялась и пошла из зала к выходу.
– Лиза… ты куда? А я?
Но та не обернулась. То ли не расслышала, то ли не захотела расслышать. Чувствовала она себя все же еще довольно скверно. Это не шутки, получить со всего размаху по башке бейсбольной битой. А потом еще убеждать друга не становиться наркоманом. Да спорить со своей невестой, что за жизнь ее брата надо бороться жестко и решительно. Лиза не видела, что Саша наклонился и принялся собирать с пола целые таблетки.
Выйдя из клуба и вдохнув ночного воздуха, Лиза со злостью посмотрела на дорогие тачки на парковке, на веселую группу молодежи, вывалившуюся следом за ним из клуба. И сразу в памяти всплыли таблетки в руке Саши, шприцы в руке... А за спиной клуб, в туалете которого можно было запросто купить травку, таблеточки, даже героин. Возможно, что готовые дозы уже расфасованы и лежат в багажнике одной из припаркованных машин. И кто-то из этой компании, что шумно проследовала мимо неё, уже принял в себя что-то для веселья. А потом, пусть не завтра, а через месяц, захочет чего-то посильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Умереть, чтобы родиться (1) || ЗАКОНЧЕН
Mystery / ThrillerДанный фанфик написан по сериалу "Мажор" Ахеренный сериал, посмотрите😉🔥 Елизавета Андрияненко молода и богата. Перед ней открываются двери любого заведения, купюра из бумажника решает все проблемы, и жизнь кажется легкой и простой. Это все благода...