Ну вот и настал второй учебный день. По расписанию у нас первая пара по самообороне. Уже заранее возненавидела этот предмет, ибо вести его будет наш куратор. Не буду удивлена, если он опять будет издеваться надо мной.
Вот тут то и выяснилось, что я экстрасенс! Неожиданно.
Кабинет №185, оказался огромным спортивным залом. Ну вот прям очень большим! В самом центре зала стоял наш преподаватель и еще двое молодых парней. Хм, подозрительно...
Прозвенел звонок на пару, и пошло поехало!
- Так как я уже не особо молод, показывать вам приемы будут, вот эти молодые люди - с этими словами Джин хлопнул по плечу первого парня – Знакомьтесь Остин! Студент с выпускного класса, лучший борец у нас в ВПН, прошу любить и жаловать, а потом не жаловаться на сломанные руки, шеи и прочее. Не проиграл ни одного боя, так что, по возможности старайтесь защищаться - затем подошел ко второму студенту и хлопнул по его плечу – Так, а это Крис, он тоже лучший из лучших, но только не в рукопашном бое, а в фехтовании и прочих боях с оружием - и с таким вызовом на нас с Робертом посмотрели, что стало понятно, мы первые.
Класс молча разглядывал парней. Первый, тот который Остин, имел пепельного цвета волосы, спортивное телосложение, и ярко голубые глаза. Второй, тот, что Крис, был брюнетом, примерно с таким же телосложением и карими глазами.
- Думаю, стоит продемонстрировать бой в целом, да? - Джин видимо веселился сегодня за наш счет.
Группа недружно промямлила, что-то вроде неуверенного «Да».
- Ой, отлично! Фрил, выходи из строя, и ставай вон туда - жестом показал на площадку с матами.
Супер. Кто будет драться? Конечно же, Милана, кто ж еще? Ну Роберт может еще покатит, других кандидатов, конечно же, нет! И слава богине, что куратор ведет оборону. Драться-то умею, а вот на счет остальных предметов я была не так уверенна. Да даже если окажется, что не умею, я девочка и на год младше этих парней, мне по идее простительно...
Подошла к площадке, разулась, встала на маты, сложила руки за спину и приготовилась к бою. Надеюсь покалеченных не будет. Потому что, я знаю на что способна, а вот о Остине, я знаю ровным счетом ничего.
- Ого, уже наготове? - видимо куратор оценил отсутствие слез и истерики. Главное держать лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная духом или невеста для принца
FantasyУ меня была спокойная и тихая жизнь в маленьком городке на окраине королевства. Я была обычным подростком, училась в школе, общалась с друзьями, занималась спортом и всей душой любила свою родину. Я получила то, о чем не смела и мечтать, я получила...