21 глава

1.1K 57 4
                                    

Pov Лиза

- Малышка, да я была с Ариной, тут вообщем так вышло... - сказала я но потом не на долго замолчала. Потом я собралась с силами и рассказала Ире всё, и про то из-за чего мы расстались со Славой и про то что он вышел из тюрьмы и про то, что он приезжал извиняться и про наш с ним разговор и про мой разговор с Ариной. Я рассказала ей абсолютно всё, ибо у меня нет никаких тайн от мой малышки, и не должно быть.
И - А мне кажется, что тебя обманывает Арина, а не Слава, ибо именно Арине не нравится наша с тобой пара. - сказала она полностью выслушав меня.
- С чего ты это взяла?
И - Я вижу это.
- Ой, Ир, не говори глупостей, Меня сегодня Арина поздравила с тем, что у нас с тобой будет свадьба. И между прочим она сказала, что очень рада за нас.
И - Ну ну.
- Ладно, давай всё это забудем и пойдём лучше смотреть фильм.
И - Пойдём. - сказала Ира и мы пошли в гостиную. Мы просто кушали пиццу и смотрели фильм, лежа в обнимку. К концу фильма мы обе уснули.

*На следующее утро*

Pov Ира

Я проснулась раньше Лизы, так как мне нужно ехать последний день в универ, а потом на две недели мы уезжаем. Лизе же сегодня никуда не надо было и оставила её спать до последнего. Я быстренько собралась, позавтракала и вышла из квартиры. Перед выходом я зашла в спальню, чмокнула Лизу в губы и она улыбнулась сквозь сон.

Pov Лиза

Я проснулась около 12 часов дня. До встречи со Славой оставалось 2 часа, но так как на дорогу до нашего места я потрачу около часа, на сборы у меня остался тоже один час. Я всё же решила встретиться с ним и выяснить врет ли мне Арина. Через 2 часа я уже сидела на нашем корте. Больше всего меня наверное удивил сей факт, что корт ни капельки не изменился за эти несколько лет. Спустя несколько минут пришел Слава.
С - Привет, Лизка.
- Привет, Слав. У меня к тебе есть сразу же вопрос.
С - Я тебя слушаю.
- Мне тут Арина вчера сказала, что ты типо хочешь меня вернуть, что всё сделаешь, что бы меня разлучить с Ирой и затащить в постель.
С - Хахах. Дак я над Ариной прикололся, а она поверила.
- А, ну ладно. Ты ток не шути так больше.
С - Понял принял. В следующий раз без тупых шуток. - сказал он и мы посмеялись.
Следующие 4 часа мы с Славой просто болтали обо всём. Честно, я не заметила как пролетело время, а главное я никогда бы и не подумала, что мы можем так долго болтать на разные темы, ведь мы вчера сидели три часа и сегодня четыре. Когда время было 18:10 Слава встал и предложил пойти куда-нибудь покушать, я кивнула и он сказал, что пойдем в его любимую кафешку и что поведет он меня с закрытыми глазами. Он надел на меня повязку и повел. Шли мы не долго, около пяти минут, и когда дошли до нужного места и он снял с меня повязку я офигела. Это была наша с ним любимая в своё время кафе, в которое мы ходили по вечерам, кушали чего-нибудь вкусненького, а потом шли на тот самый корт.
- Боже, я думала, что она уже и не работает вовсе.
С - Нет, она всё еще в строю. Ну что, пойдём?
- Пойдём. - сказала я и мы зашли внутрь. В кафе мы просидели ещё часа 2 - 2,5, мы вспомнили, как раньше сидели здесь и дурачились, кормили друг друга и просто болтали.
Когда я поняла что день близится к концу я предложила Славе разъезжаться по домам, на что он согласился, мы всё оплатили и пошли обратно к машинам.
Через час я приехала домой, но меня смутило одно, там не было Иры. Я начала звонить ей, один гудок, второй, пятый, десятый, и тут она берёт трубку.
- Алло, Ир, ты где? - спросила я у неё взволнованым голосом.
И - Лиз, я у родителей, я только хотела тебе позвонить спросить, не заберешь ли ты меня.
- Да конечно, малышка. Жди, скоро буду.
И - Спасибо. - сказала Ира и отключилась.
Через 20 минут я уже была у дома её родителей, я позвонила ей и сказала выходить, но она попросила меня зайти, нужно кое-что сделать. Я не поняла что она хочет, но конечно же я послушно поднялась. Когда я зашла меня встретила Ира, чмокнув меня в губы она сказала что родители не вкурсе про свадьбу и отпуск и она хочет что бы я была рядом, когда она это будет говорить. Мы прошли на кухню, где сидели её родители и пили чай.
И - Мам, пап, у нас с Лизой для вас есть важная новость.
М - Хм, интересно какая?
П - Очень интересно.
И тут я увидела что Ира замялась, она почему то боялась это говорить, поэтому я взяла её за руку и решила сказать сама.
- Ваша дочь скоро официально будет только моей, так как она будет моей женой.
Ира сразу же посмотрела на меня и я увидела в её глазах благодарность за то, что я взяла всё в свои руки.
М - Девочки вы наши, мы так за вас рады. Да отец?
П - Конечно. Вы идеально друг другу подходите.
И - Мам, пап, спасибо что приняли это.
- Я хочу вам сказать спасибо за вашу замечательную дочь. Она у вас прекрасна.
После моих слов мама Иры обняла меня, а отец пожал руку.
П - Мы от всей души вас поздравляем. А когда свадьба.
И - В июле. В июне мы защитим дипломы, выпустимся и сыграем свадьбу.
М - Супер, отличный план.
Мы пообщались с родителями Иры еще полчаса, рассказали им про то что завтра улетаем, да и впринципе рассказали про то, как живем. После этого мы поехали к нам домой, так как нам еще нужно было дособирать чемоданы. Домой мы приехали к 11 часам ночи, по дороге мы сразу же решили как поступим. И в итоге нашим общим решением было принято, что сейчас мы собираем быстро чемоданы, потом ложимся ненадолго спать и досыпать уже будем в самолете.
К 2 часам ночи мы собрали в чемоданы всё, что хотели и легли спать до 8.

💙Лиза&Ира💜 || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя