Глава 21

9.9K 235 32
                                    

В лесу было тихо. Никто из диких животных не смел подать хоть какой-то звук, чувствуя опасность. Только бесстрашный ветер завывал, шевеля листву деревьев.

На возвышающемся камне, посреди маленькой полянки, стоял зверь. Его грязного цвета шерсть стояла дыбом, колыхаясь на ветру. Зверь напряжённо уперался всеми лапами о камень, рыча и оскал в клыки, а его красные, кровавые глаза сверху вниз смотрели на собравшихся перед ним волков. Всего несколько оборотней из дюжины уместились на этой полянке, остальные стояли среди деревьев. Но все они стояли перед возвышением, опустив головы вниз, не смея смотреть на своего вожака.

Он был недоволен. Этот щенок не справился. Ему выпал как нинаесть лучший момент, чтобы похитеть эту девчонку, но подоспел этот Альфа и загрыз молодого оборотня.

Зверь знал, что отправил этого парнишку прямо на верную смерть, но всё равно был разъярен, что план не удался.

Вдруг из леса обычной походкой вышел пепельный  волк. Он в забрался на камень, направляясь к своему вожаку, остановился и склонио голову, обращая на себя внимание зверя.

-"Говори!" - прорычал он.

-" Нам больше не пробраться на территорию стаи незамеченными. Они усилили охрану границ."

Раздался громкий, разьяреннный рёв зверя. Он спрыгнул с камне и бешено налетел на одного из волков, но промахнулся, тот еле успел увернуться, и вцемился клыками в тоненький ствол молоденького деревца, переломав его пополам.

-"Тогда мы будем ждать. Рано или поздно она выйдет с территории стаи, а там уже буду поджигать Я!" - выплюнув с пасти деревце и злобно скаля клыки, прорычал зверь, смотря куда-то вдаль, проводя длинным языком по острым зубам.

-" Вальт, у меня есть предложение. "-снова обратил на себя внимание волк.

-" Говори, Стен. " -дал разрешение оборотень, повернувшись к своему соратнику.- "Я слушаю."

********

Я спала сладко. Нет, ну я правда спала очень сладко и просыпаться не хотелось совершенно. И я бы спала дальше, и если бы не одно но... Одно очень надоедлевое НО, которое не даёт мне спать и бестыже лапает меня, просовывая руки под мою пижамную одежду, и соблазнительно целует в шею.

Жить я продолжаю в доме старших Стоунов, ложась спать в постель совершенно одна, а просыпаюсь уже совершенно не одна. И прогонять его уже не было смысла.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя