Если ты останешься одна в своей укромной комнатушке. Где нет ярких красок, которые бы окрашивали твои серые цвета. Ты будешь рыдать, ненавидеть всех, говорить какая ты уродина и не захочешь жить. Знай, это не конец. В жизни бывает на много хуже ситуации, и ты должна быть готова к этому. По сравнению с будущем-это мелочи. Если ты будешь утверждать то, что хуже твоей жизни нет ничего. Знай, я через это тоже проходила. У меня было куча проблем: предательство, унижение, пониженная самооценка и т.д. Я сидела целыми днями в своей комнате и ненавидела себя, но я как-то жила.
Я не разу не хотела умереть, а хотела ЖИТЬ. И даже после всех этих мучений есть хоть маленький, но он есть, свет, который порождает всю эту темноту. И у каждого человека он должен быть. Главное его дождаться!
После всех этих мучений у меня всё наладилось. Было такое ощущение, что я очень долго ходила по тёмному туннелю и в конце концов дошла до конца и увидела свет, показывающий на отличную жизнь.
Поэтому не нужно из-за каких-то проблем, так сильно переживать. Ты должна преодолеть это. И тогда у тебя всё получится! Ты найдёшь в конце туннеля свет, который укажет на хорошую жизнь. Ты сможешь прекрасно себя чувствовать. И это будет жизнь в конце туннеля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в конце туннеля
Short StoryЭто не книга, а текст, который поможет преодолеть свои проблемы( я надеюсь на это). В этот текст я вложила всю душу, поэтому надеюсь, что он вам понравится.