Я очнулась. Приоткрыв глаза я начала осматриваться. Я лежала на полу полностью голая. Рядом стояла большая кровать. Я попыталась встать. Оперевшись на тумбочку, я поднялась. Я сразу почувствовала боль внизу живота. Вспомнила вчерашнее. Как он мог? Мы же любили друг друга... Видимо я ошибалась...
Найдя свое платье, я увидела что оно порвано. Я прекрылась простыней и вышла из комнаты. Я пошла по коридору и увидела кухню. Зашла туда и чуть не упала от страха. За столом сидел Стив. Я его ужасно боялась.
- Ооо малышка проснулась. Иди ко мне родная...
- Стив! Зачем? - сквозь слезы говорила я.
- Подойди сюда тварь!
Я развернулась и побежала. Как вдруг кто то наступил на простынь и я упала. Это был Стив. Я лежала оголенная на полу. Стив подходил все ближе. Я пятилась назад. Он подошел вплотную ко мне. Подняв меня, он забросил на плече, и куда то понес.
Мы зашли в ту самую адскую комнату. Он кинул меня на кровать. И сам навис сверху. Начал растегивать джинсы.
- Стив, не надо, пожалуйста...- молила я, но все бесполезно.
Он резко вошел и начал ускарять темп. От боли я разорвала подушку. Я ревела, боль сводила меня сума.
- Неееееет.... Не надо. ......Стив.....
- Молчи и дай мне насладиться.
Вдруг я почувствовала адскую боль в спине и в голове, после чего отключилась.
От лица Стива.
Я сижу на кухне, как вдруг заходит Джесс.
- Ооо малышка проснулась. Иди ко мне родная...
- Стив! Зачем? - сквозь слезы говорила она.
- Подойди сюда тварь!
Она развернулась и пошла обратно. Я встал и пошел за ней. Наступив на простынь, она упала и попятилась назад. Я начал приближаться. Я поднял ее на плечо и потащил в комнату. Кинул на кровать и резко вошел в нее. Она что то говорила но я не слышал, я ловил кайф. Затем она резко отключилась. Такого я еще не видел. Я отошел от нее. И вышел из комнаты.
Я очнулась в этот раз я легко встала и чувствовала себя как никогда хорошо. Я решила посмотреть на себя в зеркало. Подойдя к нему, я ужаснулась. Передо мной стоял ангел. В чистом белом белье с аккуратным локанами и с красивыми большими белыми крыльями. И этим ангелом была я. Я была на столько красивой, что сама себя не узнавала. Мои волосы стали темными. Обернувшись я увидела свои крылья не через отрожение, а в реальности. Я дотянулась до них рукой. Они были очень нежными и мягкими. Они были такой же длины как мой рост. От макушки до пяток. Немного придя в себя, я растерялась. Ведь я не смогу так выйти. Я начала думать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мстительная.
Teen FictionИногда парни не задумываются о том, какие девушки внутри. Они не задумываются о последствиях после изнасилования невинной, беззащитной девушки. Но так думают только они!