В этом мире огромном

190 18 22
                                    

Шли дни ,но Мориарти не заявлял о себе,однако надеяться,что он забыл о нас было бы глупо.
Я ушла с головой в свою работу,не участвовала в раскрытии дел,за редким исключением.
Джона мне не заменить -это факт. Даже пытаться не стоило.
Шерлок уже долгое время не прикасался к наркотикам,по крайней мере я так считала.
Прошел месяц со дня, когда я попала в этот мир.
Грег Лестрейд часто приходил к Холмсу,они что-то обсуждали. Иногда даже Майкрофт появлялся.
Бесконечные потоки "клиентов"  в основном со скучными делами приходили и уходили.
Иногда с Шерлоком мы проводили время вместе,но казалось никто из нас не относился к этому всерьез.
Утром,собираясь на работу,я увидела письмо, адресованное Шерлоку и отнесла его в комнату Холмса.
Пересилив любопытство ,я все же не стала вскрывать конверт.
В последние дни Шерлок мало спал и почти не ел.По нему было видно,что он занят серьезным делом.
Я ушла,пожелав доброго утра миссис Хадсон.
Моя работодательница была чем-то очень встревожена.Я спросила в чем дело?
Миссис Уизли рассказала ,что ее дочке нужна помощь. Ее кто-то преследует,но она не знает кто.
- Шерлок Холмс может помочь.Он профессионал.Не переживайте они с доктором Ватсоном...
-Нет- перебила меня миссис Уизли- я бы не хотела предавать дело огласке.
- Блог Джона?- спросила я,на что женщина молча кивнула.- Чем я могу вам помочь?
- Защищайте мою дочь и если сможете узнать,кто за ней следит,я буду вам очень признательна.
- Я сделаю все,что в моих силах.- ответила я.
В комнату вошла светловолосая девушка и представилась.
- Привет,я Рози.
- Надин- я протянула руку и она пожала.
- Вы мой телохранитель?- с улыбкой спросила девушка. Я кивнула.
- Надин,у меня к вам ещё одна просьба.Сегодня у Рози в школе мероприятие...
-Танцы,мама.Это обычные танцы.
-Да,вы могли бы сопровождать Рози на танцах,в целях ее безопасности естественно?- спросила миссис Уизли.
- Как пожелаете- ответила я- сделаю все,что нужно.
- Ну раз уж ты будешь повсюду как тень ходить за мной,то хотя бы переоденься во что-то менее...мужское.- Рози скривила лицо ,глядя на мою униформу.
В ответ я только слегка улыбнулась.
Рози таскала меня за собой по магазинам. Я носила многочисленные пакеты с покупками.
- Нужно выбрать для тебя наряд - сказала Рози,набирая несколько вешалок- вот это возьми.Примерь.
Возражать не имело смысла и я пошла примерять.
Ни одно платье не подошло и Рози снова искала.
И вот,после долгих поисков,нашлось оно - идеальное платье темно -зеленого цвета.
В клатч,подобранный к платью я спрятала пистолет,а под прическу переговорное устройство.
И вот уже все готово к вечеру.
- Ты бывала раньше на танцах?- спросила Рози,когда мы выходили из машины возле здания школы.
Я отрицательно покачала головой.
- Просто старайся не выделяться. Не веди себя,как мой телохранитель .Хорошо?
- Да.
Мы направились к входу.
- Я уже подумал,что ты не приедешь,детка- услышала я голос и обернулась.
Молодой человек, выглядевший явно старше Рози обнял ее и поцеловал в губы.
- Маме не говори- девушка приложила палец к губам и посмотрела на меня.- Он Джейк.
- Студент по обмену из Америки- добавила я.
- Откуда ты узнала?- спросила Рози.
- Акцент. - ответила я - Это и ещё то,что он назвал вас детка. - я протянула руку-отдайте это сюда.
- Что ?- молодой человек удивлённо уставился на меня.
- Вы сами знаете.Сюда,это небезопасно. Мне вслух сказать? Вы не будете употреблять эту гадость ни здесь ни где-то ещё.
- Да ты психопатка!- возмутился парень.
- Знаем,слышали.Отдавай.Не заставляй применять силу.
Парень нехотя достал из кармана брюк нечто похожее на самодельную сигарету.
- Отлично- ответила я и спрятала сигарету в клатч.
Молодой человек фыркнул и ушел с Рози в зал. Я ,соблюдая небольшую дистанцию,следила за ними.
- Зачем ты с ней возишься- услышала я издалека голос Джейка.Он обращался к спутнице - Она что твоя няня?
- Мама так захотела .Надин телохранитель.
- Избавься от нее,она нам весь кайф обломает.- возмутился парень.
- Не могу.
- Выпить ее желаете?- ко мне подошёл молодой человек.- Вы не похожи на школьницу.
- Вы тоже не похожи на школьника- ответила я,принимая из рук незнакомца бокал.
- Я учитель. Мистер Джонс.Для вас просто Артур.
- Приятно познакомиться. Надин. Извините,мне нужно идти.
Розу пропала из вида вместе со своим другом.
Я подключила слух и расслышала шепот Джейка.
Я пошла на звук и увидела Роуз.
Ее дружок прижал ее к стене и целовал.
- Нет, пожалуйста,не здесь.- слабо протестовала девушка .Но он ее не слушал.
- Ты что не понял .Девушка не хочет,чтоб ты ее трогал.- я схватила его за плечо у отодвинула от Роуз.
- Уйди,больная!- заорал парень.
- Да ты пьян!Иди протрезвей мальчик.
Парень попытался ударить меня,но я увернулась и он попал кулаком в стену.
- Да ты ненормальная -заорал он.
- Рот закрой и иди умойся.Кто вообще тебе пить позволил. то Рози,мы уходим отсюда.
Я взяла девушку за руку и повела к школе.
Джейк ещё что-то кричал вслед,но мы уже были далеко.
- Что вы в нем нашли?- спросила я ,когда мы отошли.
- Ты не моя мама. Я не буду отчитываться. - грубо ответила Рози.
- Он вам не нравится,это видно невооружённым глазом.
- С чего ты взяла?
- Вы за все время ни разу не смотрели ему в глаза,как только начался медленный танец вы отошли от Джейка. И вот сейчас,когда я чуть не надавала ему по шее,вы не вступились за него.Из чего следует вывод,что вы не питаете теплых чувств к этому молодому человеку.Так зачем вы с ним?
- Это уже неважно .Мне нужно выпить.
Рози ушла,я пошла следом.
Было уже позднее время,когда вечер танцев подошёл к концу.
Пока мы ехали ,Рози уснула,положив голову мне на плечо.
Водитель открыл дверь,я аккуратно вышла,взяла Рози на руки и отнесла в дом.
-Она очень устала, миссис Уизли.Куда ее положить?
Женщина молча указала в сторону ее комнаты и провела меня.
Я уложила Рози в кровать, миссис Уизли накрыла ее и мы вышли.
- Спасибо,что присмотрели за ней.
- На за что, миссис Уизли.- ответила- ещё задания будут?
- Нет, спасибо. Вы свободны.
-Доброй ночи.
Я вышла из дома и пошла пешком.
Пайетки на груди сверкали в свете фонарей.
Возле меня остановися кэб и открылось окно.
- Мисс Надин Фокс?- спросил водитель.Я кивнула.- Это вас.
Незнакомец протянул мне телефон и уехал.
Раздался звонок.
- Алло?
-Готова поиграть?- раздался знакомый голос на другом конце.- Как насчёт правда или действие?
- Что ты от меня хочешь?
- Нет,милая,кажется ты не поняла правила игры. Я  задаю вопросы. И вот первый вопрос. Точнее загадка.Из какого слова из семи букв можно убрать одну "букву", чтобы осталось две буквы? Узнаешь ответ и твой Шерлок завтра проснётся.
- А действие?
- Дай свою кровь Молли Хупер.Удачи.У тебя сутки на раздумья.
- Сукин сын!- выпалила я гневно,но в телефоне уже послышались гудки.
Я поймала такси и поехала на Бейкер стрит.
Ничего не рассказав Шерлоку,я ушла в свою комнату.
Я не позволю себе разрушать жизни людей,важных для Шерлока.
Оставалось отгадать загадку.

Шерлок Холмс:мой детектив...Место, где живут истории. Откройте их для себя