1 часть

327 9 9
                                    

~~~привет, меня зовут т/и
Я учусь на первом курсе в медицинском университете
17 лет~~~

Я проснулась в радостном настроении, потому что сегодня был тот день, когда я впервые ступлю за порог университета мечты. Как давно я ждала этого дня, сейчас я просто не могу поверить. На часах 5 утра. Ещё рано вставать, но мне не спится. Пожалуй, пойду приму теплую ванну. После часа водных процедур, я спустилась вниз позавтракать. Я не ожидала увидеть за плитой маму в столь ранний час. Увидев меня, она поцеловала меня в щеку и сказала садиться за стол.
- ты волнуешься?- спросила меня мама.
- ох, мама, ты не поверишь насколько сильно... Но в то же время я безумно счастлива, что я выучусь в этом университете.
Мы говорили долг, и совсем не заметили, как быстро пролетело время. В спешке я побежала в свою комнату переодеться из пижамы в платье. Да, именно так я пойду сегодня в университет. Оно было лёгкое, летнее, к тому же погода за окном стояла просто прекрасная. Я на прощание поцеловала маму, и вышла навстречу новой жизни...

~~~в университете~~~
Как здесь красиво. Снаружи он выглядел потрясающе, но внутри, как оказалось, ещё лучше! Конечно, мне было одиноко до тех пор, пока ко мне не подсела девочка, пока я кушала в столовой.
-привет, я Рин,- сказала девочка и протянула мне руку.
-привет, я т/и, - и протянула руку, улыбаясь.
-а ты очень милая, я надеюсь, что мы будем хорошими подружками!-сказала девочка, тоже улыбаясь во все 32 зуба.
-ой, я тоже! А на каком ты факультете?-спросила я.
-хирургия, а ты?
-правда?! Я тоже! Вот это совпадение, мы точно будем друзьями!-сказала я Рин. И мы отправились в аудиторию.
Когда все пары закончились, было уже довольно темно. Но так как я без своей машины (да, у меня есть машина, но грех не прогуляться в такую прекрасную и теплую погоду), мне пришлось идти пешком. К счастью, мой дом был совсем недалеко от университета. Я пошла с улыбкой на лице, как же всё-таки хорошо прошел сегодняшний день! Но не тут то было... За спиной я услышала чьи-то шаги, и они все учащались. Я не на шутку испугалась, на улице никого не было, я уже хотела ринуться бежать и кричать, как кто-то меня взял за талию и приложил к моему лицу салфетку с непонятным запахом. В моих глазах всё мутнело... Темнота...

Это первая часть моего первого фанфика🤭🧡 я очень надеюсь, что вы не будете строго судить меня. Пожалуйста, говорите мне о моих ошибках, пишите комментарии, я буду исправляться, если вам понравилось и вы хотите продолжения, я, конечно же, напишу его, только напишите ❤️💕🤗
Поставьте звёздочку, вам не тяжёло, а мне приятно😘

Сладкий вкус ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя