𝟙💫

443 23 0
                                    

| 13 апреля, 14:40 |
Ничем не примечательный день, но не для Пак Чимина

Именно в этот день, на его глазах каждый год распускаются маленькие бутончики любимых цветов и ягод парня-вишня

Эти цветы прекрасного молочного цвета, а когда светит солнце они озаряются оттенком белого золота.

Он может вечно наблюдать за этими чудесными цветами из которых потом появится кисловатая, но очень красивая вишня.

Чимина завораживают не только то как выглядит само соцветие этого дерева, но и то как его прелестные лепестки чувствуются на не менее мягких пальцах парня.

Их лепесточки бархатные и безумно приятные, так паренёк бы и стоял наслаждаясь этим чудом природы, если бы не противный звон телефона.

Чимин поднял трубку

- Алло

- Да Чим, это я Чонгук

И только Чонгука, Чим любил так же как и цвет вишни. А ведь Чон его любимый босс и у него есть девушка. А босс он на его месте роботы- кафе

- Ох, Чонгук, слушаю

- Ты опаздываешь на 20 минут, где тебя носит?

- Извините, я уже бегу, ключи не мог найти

Конечно же Чимин врёт, ведь если бы он сказал правду, мол, "я стоял и смотрел на цветы", в глазах его босса Чим выглядел бы по-идиотски.

Чимин со всех ног бежал в кафе что бы Чон Чонгук не положил на него штраф, ведь денег у него не очень то и много.

- Я здесь

Выкрикнул запыханый парень.

- Ну вот ты и здесь, извини но это 3 штраф за месяц, скоро тебя прийдётся уволить если ты не будешь приходить раньше.

- Чон Чонгук извините, я буду приходить раньше, пожалуйста, не увольняйте.

- Это был последний раз

Чимин быстро зашёл на кухню что бы взять свой фартух и начать разносить напитки и еду приготовленую своей знакомой, которую зовут Ен.

⸙⸙©Хозяин белой вишни и зелёного чая©⸙⸙     Место, где живут истории. Откройте их для себя