40. North Disease | Северная болезнь

2.5K 134 12
                                    

Опуская тряпку в холодную воду, Князь выжал ее несколько раз, после обтирая лицо и шею супруга. Принц крепко спал, сломленный жаром. Знахарь, что разводил в котле травы, изредка поглядывал в их сторону, недовольно качая головой.

- Винишь себя, Княже?
- Да.

Честно ответил волк.

- Оно и верно. Привез на Север дитя умирать. Северные болезни для тебя - пустяки. А для него - верная смерть.
- Я думал, что ему нездоровится из-за расцвета.
- И потому тоже. Он слаб. Истощен. Откуда взялись бы силы бороться?

Сняв котел с огня, знахарь налил горячий отвар в чашу.

- Ты, Князь, тоже выпей. Болезнь и в тебе, наверное, уже сидит, пусть для твоей жизни она и не страшна. Не пускай никого больше в шатер, особенно глупого лиса. На сносях к больному лезет! Что за дурак!

Принц закашлял так сильно, будто бы легкие пытался выплюнуть. Альфа сжал руки в кулак, приподнимая голову мужа, чтобы тот в кашле не задохнулся.

- Лекарства все здесь. Скоро буря начнется, так что я Вас оставлю. Коли жар не спадет, холоди его кожу снегом.
- Ему все хуже и хуже...
- Мальчишка юн. Гляди, коли зиму переживет, попривыкнет с годами. Детям перенести северную хворь легче.

Собрав вещи, знахарь помог напоить принца лекарством и после покинул шатер. Мари улегся рядом с омегой на шкуру, мокрым носом тычась в горячую руку и тихо скуля. Погладив волка за ухом, Князь поднялся с постели, чтобы набрать чистой воды. Оставив Шаро на Седжина, уже третью ночь не покидал он супруга.

- Княже...

Голос принца сиплый, почти что не слышный. Сломленный хворью.

- Да, душа моя? Я здесь.
- Пить...

Напоив омегу, альфа помог ему сесть, подложив под спину подушки из меха, набитые перьями. Сокджин сам их отшил, скучая по западным удобствам и мягким перинам.

- Я снова уснул?
- Тебе нужно много спать. Сон лечит болезнь лучше всего.
- Простите за то, что Вам приходится...
- Что за глупости? Выкинь их из своей головы. Ты мой муж и я виновен в том, что не смог тебя уберечь.

Коснувшись губами горячего лба, альфа задержался рядом лишь на мгновение, желая не отпускать, но от близости его тела принцу было лишь еще более жарко и душно.

AU «СЕВЕР»Место, где живут истории. Откройте их для себя