Утро следующего дня.
Ммм, кто-нибудь выключите свет и дайте мне ещё поспать. Как же хорошо в кроватке. Какой же удобный и тёплый парень рядом со мной. Так, стоп. ЧТО? Я подскочила на кровати и посмотрела на рядом лежачего Макса. Что он забыл в моей кровати?!
— Макс!
— Ммм? —промычал он мне в ответ, даже не открыв хоть один глаз.
— Ты что тут забыл? —не унималась я.Макс всё так же лежал с закрытыми глазами, даже не планирует свалить отсюда подальше!
— Эмили, помолчи уже. Не видишь, что человек спит. Имей хоть капельку уважения.
— А не может он спать где-нибудь в другом месте? — поинтересовалась я.
Макс открыл один глаз и посмотрел на меня. Ему явно было смешно.
— А где ещё должен спать человек, если не в своей комнате? Что я собственно и делаю.
— ЧТО? — тут я соизволила осмотреть комнату.
Точно, я не у себя дома. События минувшего вечера промелькнули у меня перед глазами: гонка, вечеринка, беседа с Джексоном, извращенец, мы с Джексоном уходим, я ищу Кейт, темная комната, Макс. СТОП. НЕТ, НЕТ, НЕТ. Только не говорите, что я с ним переспала. Иначе я уйду в монастырь или побреюсь налысо. Лучше первое. Я подняла одеяло и заглянула под него. На мне была мужская чёрная футболка и, СЛАВА БОГУ, МОИ трусы. Макс тем временем перевернулся на спину. И наблюдал за мной, при виде этой картины он заржал. Я на него злобно посмотрела. И только сейчас заметила, что он был БЕЗ футболки.
— Да ладно тебе, Эмили. С кем не бывает. Главное, что всем понравилось, — я его пнула.
— Заткнись, — я судорожно вспоминала все события.
— Малышка, иди ко мне, — Макс протянул руки.
— Отвали, —я хотела встать и побыстрее убраться отсюда.
— Опять всё самому делать, — он поднялся. Схватив меня, повалил на кровать.
— Да пусти ты меня!
— Не дёргайся, иначе я приму карательные меры, — поудобнее устраиваясь, сказал Макс.
Я замерла. Мистер придурок дышал мне прямо в волосы. Может быть при других обстоятельствах и с другим человеком я бы расслабилась и даже уснула. Но только не сейчас. Я прислушалась к дыханию Макса, оно стало спокойным, хватка его ослабла. Похоже, что уснул. Теперь надо как-то выбраться. Я минут двадцать потратила, чтобы выползти из его объятий. И когда я была близка к своей маленькой победе, раздался голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
RomanceЭмили - обычная старшеклассница, но с очень сложным характером. Кто-то считает её весёлой, а кто-то той ещё стервой. Макс - высокий голубоглазый брюнет, мускулист и умён, его боится и обожает вся школа, девушки сходят от него с ума. Идеальный парен...