10. На шашлыки!

2.4K 175 13
                                    

Кто же знал, что обыкновенный поход за лампочкой, может закончиться тем, что Дима всю дорогу будет причитать Олегу, за то что на него ужасно холодно смотреть. И только купленная им самим шаурма, заткнула студента на следующие 20 минут.

– Может на шашлыки?– неожиданно спросил Дима, облизывающий пальцы на правой руке.
– Сейчас зима, чувак. Да и тебя вроде никуда не приглашали,– заявил дух
– И что? Ты вот, в одной рубашке и футболке шляешься в -30, а институт все равно сейчас закрыт, так что задания, связанные с бумажками придется отложить. А на счёт приглашений, почему должны звать именно нас? Выберем день, когда будет потеплее и народ сам подтянется,– спокойно заявил Дима. – Ну хорошо,– всё ещё неуверенно добавил Олег

– Ты не взял угли! И где мясо?– недовольно спрашивал Олег, мечась по комнате из стороны в сторону.
– Да хватит перед глазами мельтешить, я всё взял. Остальное принесёт Макс. Давай быстрее, нас Оля на улице ждёт,– недовольно произнёс Дима, открывая дверь из комнаты.

Поездка на само место проведения была полна пошлых шуток и подколов, половину которых Олежа не понимал и даже не хотел вникать в их смысл.
На месте они обустроились быстро и парни начали готовить мясо, пока девушки резали овощи и т.д.
Один только Олег витал над всеми и с любопытством рассматривал происходящие.
– Да что ты летаешь везде? Ты что, никогда шашлыки на природе не готовил?– недовольным шепотом спросил Дима, готовящий мясо на шампурах.
– Да,– невинно и как-то настойчиво ответил дух, всё ещё краем глаза поглядывая за происходящим
– Стоп, что? Ты сейчас серьезно?– не веря Олегу, спросил Побрацкий
– Да, я никогда не был на шашлыках, что в этом удивительного?– с недоумением в голосе спросил Олег
– Ты столько всего пропустил,– заявил Дима
– Дима, ты опять разговариваешь сам с собой?– вроде как шутя, спросила Оля, появившаяся сзади студента.
– Э, да. Я вот думаю, сколько нужно готовить мясо,
– Эм, ну ладно...

Олег не знал, получилось ли мясо или нет, он ведь призрак и не чувствовал вкуса пищи, но то с каким удовлетворением Дима ел собственно приготовленное мясо, а потом ещё и хвастался своими кулинарными способностями, заставили Олега засиять от счастья. И тут же потухнуть. Он призрак. Дух. Он не вписывался в общество и окружение Димы. Это его ранило.
Из размышлений, его вырвал знакомый смешок. Оля и Дима вместе шли в палатку. Не трудно догадаться, что они собирались делать, но зимой?
В любом случае,  в "лагере" уже стало пусто и у Олега появилось время всё обдумать. Почему он вообще ревнует Диму? Какой на вкус Шашлык? И самый главный, кто для него важнее? Оля, которая являлась его родной сестрой, с которой его разлучил развод родителей? Но он был с ней близок всю его жизнь.
Или же, Дима? Он был знаком с ним всего лишь пол года и часто его бесил своим чрезмерным пофигизмом. Да и студент ясно дал понять Олеже, что он в нём не заинтересован. Но что тогда значили те взгляды на духа в Питере? И тот разговор? Олег никогда на прямую не говорил Диме, что он что-то чувствует, но Побрацкий посчитал заботу о нём, как что-то выходящее за рамки дружбы.
– Боже... Почему так сложно...

Вот вам подарочек🤡🤡⛓️

~унесённый призраком~Место, где живут истории. Откройте их для себя