Сехун проснулся от того, что услышал рядом с кроватью тихое шуршание и не менее тихое шипение. Перевернувшись на другой бок, он не почувствовал тепла рядом и, убедившись что Лу нет с ним в постели, приоткрыл глаза. Совсем рядом парень увидел силуэт. Привыкнув к темноте, он понял, что перед ним Лухан, и он зачем то одевается, изредка тихонько шипя от боли в пятой точке.
Заметив, как младший зашевелился, тот сразу замер, а потом еле слышно направился к выходу. Успев схватить старшего за ладонь, Сехун сел в кровати, притягивая его обратно.
- Что ты делаешь? Куда это ты? – сонно пробормотал он. Лухан странно дёрнулся.
- С-Сехун? – пытаясь вытащить ладонь, вяло выпалил тот в ответ, опуская голову.
- Хотел сбежать, да? – голос младшего вдруг стал серьёзным.
Лу слабо дёрнулся. На глаза тут же стали наливаться слёзы, которые тот еле сдерживал. Неприкрытая боль в голосе Сехуна его ранила.
- Ты ведь ещё вчера это придумал: переспать со мной, а потом сбежать, чтобы мне не было плохо. Только ты не учёл, что так мне будет ещё хуже, - спокойно продолжил он, прижимая к себе уже рыдающего Лухана.
- Прости меня, - пролепетал он, громко всхлипывая, - вдруг тебя убьют? Ты об этом думал?
В голосе старшего сквозили истеричные нотки. Он действительно уже срывался на истеричный плач.
- Мы не знаем, какой он человек, - поглаживая того по голове и укачивая в своих объятиях, неуверенно ответил Сехун. Он притянул парня обратно в постель и накрыл одеялом. Тот всё ещё подрагивал и тихонько всхлипывал.
- Со мной всё будет хорошо, слышишь? И попробуй хоть ещё раз попытаться сбежать – я запру тебя в комнате или даже привяжу к батарее, понял? Никому не отдам! Я столько мечтал и грезил о тебе, что теперь никто не посмеет забрать тебя у меня, ясно?
Старший усиленно закивал, неловко целуя Сехуна куда-то в шею.
- Я люблю тебя, - сдавленным от всхлипов голосом, пробормотал он.
Парень начал постепенно успокаиваться и засыпать, а Сехун ещё долго думал.
«Завтра выходной, мы можем провести весь день вместе дома, а потом… потом на следующий день мне нужно будет в школу, и я вынужден выйти из дома, и тогда меня поймают…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Лилии
FanfictionОднажды его заносит на эту странную улицу, и он замечает магазинчик с красивым названием "Алые Лилии", а в нём красивого парня на витрине...