POV Автор(ну все пизда вам)
Настал тот час... Последний час Оутер или Инки...
Инки и Оутер стоят на большой арене... Окружоной прозрачным забором за которым были зрители.И были тронны для Королев и Короля ну и для Эррор:"D.
Прозвинел гудок оповищающий о бое.И:Оутер.. Моя маленькая сестрёнка..
О:да.. Я люблю тебя... Сестра.Оутер начала нападать,Инки уворачевалась и не хотела сражаться. Но спустя некоторое время она начала одбиваться так как отаки стали сельнее. И вот Оутер и Инки одновременно напали на друг друга и мичи высовылались из спин сестёр... Правда один меч проткнул соперницу....
Оутер упала на руки Инки.
Инки выиграла...Краска Обняла умирающий тело и закрыла глаза.
О:я люблю тебя сестра...
И:...Оутер что-то шепнула Инки на ухо и Инки в соглашении кивнула головой.
Звездочка умерла..
А Краска все тагже обнимала тяжоле маленькое тельце.Эррор не выдержал и побежал к Инки. Он сел рядом с победительницей и начал её обнимать.
Э:я знаю что ты чувствуешь, не держи в себе боли.. Я рядом..
Инки начала обнимать Оши и кричать от моральной боли и плакать. Все затихли только крик и плачь прерывали гробовую тишину.
Э:пойдём...
Ну что Бон Аппетит! Кушайте стекло а я со слёзами на глазах пойду писать проду в которой тоже будет стекло!!!
🍽️🍴🔪🌚👍