Гуляем

403 21 2
                                    

Я помыла руки и прошла в комнату, где уже сидели родители.
- Оо наконец то ты пришла! - мама встала из за стола и расцеловала меня.
- Ну маам!
- Что мам? У моей доченьки сегодня был экзамен. - в этот момент в комнату вошёл Юнги.
Он встал рядом со мной.
- Не беспокойтесь! Её тренировал профи! - он большим пальцем указал на себя.
Я увидев это легнула его логтем, он схватился за место удара.
- Эй, больно же!
- В следующий раз, хвастаться не будешь! Тоже мне профи! - я состроила ему рожицу и села за стол к родителям.
- Господи, что с тобой делать? Все больше и больше заставляешь в себя влюбляться!- конечно же этого никто не услышал, Юнги это говорил под нос. Он задрал голову и потёр затылок. - Сводит меня сума!
Юнги сел рядом со мной.
- Ну что? Сегодня наша Чао Ми написала экзамен!
Отец встал из за стола и поднял бокал.
- Паап, это не обязательно! - я вся была красная.
- Оой а кто то засмущался! - Юнги взял меня за щёчки, а родители стали умиляться с его действий.
- Ээ, кто ещё засмущался. У меня простая аллергия! - я потерла щеки.
- Ой Чао Ми, не ври своему ковалеру. У тебя нет аллергии!
- Значит появилась! - все засмеялись.
Мы поужинали и Юнги отправил меня погулять. Было поздно поэтому родители не горели желанием отпускать меня.
Но Юнги выглядел очень убедительно. И выглядело это примерно так:
- Ну пожалуйста, отпустите её! - Юнги чуть ли не на коленях умолял меня отпустить.
-Юнги я знаю что ты её любишь, но на улице уже темно! - Юнги поднялся на ноги и с серьезностью сказал:
- Вы думаете я её не смогу защитить? - мама вздохнула и махнула рукой.
- Идите!
Юнги улыбнулся улыбкой Чеширского кота и пошёл ко мне в комнату.
- Ну что Вишенка! Твоя мама не устоял перед моим обаянием! - он улегся ко мне на диван.
Я ударила его по плечу.
- Ай! Почему ты меня постоянно бьёшь? - я села рядом с ним и погладила по голове.
- Как говорится, бьёт значит любит! - он округлил глаза.
-С каких это пор наша любовь измеряется таким способом? - я встала и подошла к шкафу, чтоб выбрать наряд для прогулки по ночному городу.
- Не знаю, сам решай! - я исчезла в вещах.
- А если я тебя ударю это будет считаться за люблю? - я высунула голову.
- Нет, ты меня бить не будешь!
- Это ещё почему? - Юнги пристал с дивана.
- Потому что только у меня есть такая привилегия! - я оделась и вышла к Юнги.
Он тяжело вздахнул, взял меня за руку и мы пошли на улицу.
На улице было темно и прохладно, но это не мешало людям ходить по городу в майках и шортах.
Мы решили сходить погулять в парк, сейчас там красивее всего.
По всему парку были развешаны гирлянды, и подсвечены фонтаны. А в центре парка было кафе-бар, под открытым небом.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя