4

48 2 2
                                    

4 сентября 2017 год...

Начнем утро прекрасно, не считая того, что: Бон Хи упала с кровати, сломала будильник, а также у нее сломалась кофе-машина...

Стук в дверь. "Кого пять принесло, в такую рань, да и тем более ко мне!?"- идя по коридору с кружкой чая бормотала девушка.

- ооооо, какие люди, чем пожаловал?- спросила Бон у бывшего. Да, да вы не ошиблись именно бывшего.

- и тебе привет, хотел сказать, что люблю тебя и хочу с тобой начать все сначала....

- да я плюю на твои:"извините". Так либо ты уходишь, либо ты уходишь, но с разбитым носом и сломанной рукой или у тебя ноги целы?- начала девушка.

- а что? Защитника нашла себе?

- хочешь испытать на себе?

- давай, зови своего нового парня...- не успел договорить он, как кулак Бон Хи полетел ему прямо в нос. А тем временем, мимо проходил Чон.

- ещё хочешь? Я смотрю да у тебя руки, ноги целы, сейчас исправим!- хотела уже бить девушка, но....

- нет, не надо, все, все я ухожу, пока - начал тараторить парень и вставать с пола.

- вот и проваливай! Ещё раз увижу здесь и ты труп... Уяснил?

- да, да

- ой, Чон Ин~а, прости, что сломала твою психику окончательно, ты к Бэку?- начала оправдываться Ын.

- я к тебе, а потом к храпуну...

- тогда проходи, извини, сегодня кофе угостить не могу, машинка сломалась

- ничего страшного, я дома позавтракал - сказал Ян.

- тогда, подожди, я переоденусь и выйду

Парень зашёл в гостиную. Он был одет в черные джинсы, черную футболку и жёлтую толстовку, а на ногах черные ботинки.

Бон Хи переоделась в то, что ей посоветовал парень вчера вечером и вышла в гостиную.

- вааай, мы одинаково одеты!- начал наигранно удивляться он. Хотя, он сам специально подобрал такую же одежду.

- тогда пошли к соседушке....

Подойдя к двери Бэка, никто не решался постучать.... Странно, и дверь сама не открылась. Все же постучав в дверь, они ничего не услышали. Постучав ещё раз, ничегошеньки.

- он спит там что ли!?- начал уже нервничать Ин.

- да не парься ты, сейчас я дверь ему выбью - уже стучав во всю ивановскую проговорила девушка.

Все Может Случиться В Этом Мире....Место, где живут истории. Откройте их для себя