15.

3.4K 144 44
                                    

Юнги проснулся первым. Он уже придумал наказания для Чимина.

Альфа взял Чимина на руки и понёс в комнату для наказания. Юнги зашёл в комнату и закрыл дверь. Альфа прицепил руки и ноги Чимина цепями к стене.

POV Чимин
Когда я открыл глаза то я увидел что у меня руки и ноги прицеплены к стене цепями. Я не видел что творится за моей спиной потому что я лицом повёрнут к стене. Я хотел закричать но я услышал голос Альфы.
Конец POV Чимин

- о ты уже проснулся, тогда можно приступать к делу. : Сказал Альфа

- н...не н..надо : просил Омежка

Альфа нечего не сказал, он взял плётку и начал бить. Юнги бил очень сильно что после каждого удара остаётся кровавый след. Чимин рыдал и кричал от боли.

- п..по..ппожалуйста п..п...прекрати н...не н..надо : плакал Омежка

Альфа нечего не сказал а лишь продолжил бить рыдающего Чимина.

- п... пожалуйста о...остановись, я..я б.. будто в...весь г...горю. : молил Чимин

Юнги подошёл к Омеге и отстегнул. Альфа прицепил к Чимину на ошейник поводок и куда-то повёл.

Они вышли из дома и спустились с крыльца. Альфа привязал поводок к пирилам да так высоко что Чимину надо было стоять на корточках чтобы не задахнуться (на улице была зима а Чимин был голый). Альфа зашёл в дом и вернулся в тёплой одежде и с горячим чаем.

- ты вот так постоишь 4 часа а потом я разрешу зайти в дом. Если ты считаешь что это будет легко то рано радуешься. Сначала просто будет холодно, потом начнется онемение: у тебя кожа начнёт краснеть, сначала ты почувствуешь странное тепло, а за тем приходит очень жгучая боль. : Сказал Альфа допивая свою кружку чая.

Когда Альфа выпил чай он пошёл в дом. Чимин сидел на корточках и ждал когда время закончится. Через секунду Омежка почувствовал сильное жжение. И начал рыдать и кричать.Юнги смотрел на это с улыбкой на лице.

POV Чимин
Мне было очень больно я хотел домой к этому садисту, я не хотел чувствовать боль я хотел почувствовать тепло, заботу и любовь. Почему именно мне достался такой Альфа. Он смотрел в окно и смеялся как я мучаюсь.

Я не знаю сколько я уже здесь нахожусь но мне было очень плохо и всё болело. И тут ещё этот выходит. Он одет тепло а я раздетый и босиком.
Конец POV Чимин

Юнги сел на ступеньку и смотрел на Чимина.

- остался ещё час, поэтому я посижу с тобой : сказал Альфа

Омега лишь опустил голову и начал ещё сильнее плакать. Ему было холодно всё тело болело и жгло, а Юнги лишь улыбался смотря на эту картину.

- ты же не против : сказал Альфа

- ПРОТИВ! : Крикнул Чимин

Юнги сразу поменялся в лице и достал из кармана пульт. Чимин сразу пожелел что только что сделал. Альфа нажал на кндопку и Омежка закричал от боли и очень сильно начал рыдать.

Через 5 минут Юнги выключил шокер и с улыбкой смотрел на рыдающего и дрожащего Омежку.

Через 50 минут Чимин ели стоял на ногах. Омега уже начал падать, но в туже секунду Юнги поймал холодное тело Омежки. И понёс в дом.

Альфа снял верхнюю одежду и обувь. Дойдя до комнаты Чимин начал открывать глаза.

- н...нет н...не н...надо п...прошу от..отпустите я б...больше т...так н...не б..буду п....пожалуйста от...отпустите п...прошу : начал рыдать и дрожать Чима

- успокойся всё хорошо я больше тебе нечего не сделаю : говорил Юнги

Альфа положил Омегу на кровать и укутал его одеялом. Юнги пошёл в ванную комнату. Альфа подошёл к ванне и начал набирать тёплую воду.

Когда вода набралась то он пошёл за Чимином. Зайдя в комнату Альфа удивился. Омежки небыло и одеяла тоже. Юнги удивило то что Чимин смог встать, но он уже знал где находится Омега.

Альфа пошёл вниз к Чимину. Дойдя до входной двери он увидел Омегу который плачет уткнувшись личиком в коленки. Юнги подошёл к Чимину и взял на руки и понёс в комнату.

- п....простите пожалуйста : всё что сказал Омега

Альфа донёс его до ванной комнаты и положил его в ванну.

Продолжение следует

Суицидник В Плену У СадистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя