Что может быть лучшего в школе конечно же перемена. Ее ждут все ученики и даже учителя. Но больше всех ее ждет Мин Юнги. Не просто, чтобы бездельничать или уйти с других уроков, он больше этого не делает, после того, что увидел.
А увидел он как ботаник Пак Чимин ест этот чертов мармелад так что у Юнги сразу становится тесно в штанах. Когда же это произошло парень запомнил на всю жизнь.2 месяца назад.
Это было 20 октября, все было, как обычно, начались уроки, Юнги спал на последней парте, а Чимин внимательно слушал и записывал все, что говорит учитель.
Наконец-то прозвенел долгожданный звонок на перемену, все ученики с облегчением выдохнули. Юнги проснулся от резкого звука, взял свой почти пустой рюкзак и вышел из класса не обращая внимание ни на что и не на кого. Чимин вышел следом собрав все свои вещи и пошел к подоконнику, где он обычно сидит и читает книгу или сидит в телефоне. Но сегодня перед школой он купил мармелад, не долго подумав парень достал упаковку из рюкзака, открыл ее и принялся поедать сладость с фруктовым вкусом.
В дальнем углу стоял Юнги и залипал в телефоне не обращая внимание на своего друга Хосока, который что-то бурно ему рассказывал.
Хосок понял, что друг его не слушает, забрал телефон и начал того отчитывать. Юнги недовольно вздохнул и взгляд его упал на ботаника по его мнению (на Чимина), но лучше бы он этого не делал.
Юнги завис и открыл рот от того как Пак есть мармелад. Как медленно засовывает к себе в рот эту сладость,слизывая языком со своих пухлых губ крупинки сахара, прожевывая во рту мармелад. Для Мина это было все как в замедленной съемке. Юнги почувствовал как в штанах стало тесно.-Ебанныйтынахуйврот.-, И тут парень понял, что он попал. У него встало от того как Пак чертов Чимин со своими обалденными губами ест этот чертов мармелад. И жизнь его уже не будет прежней.
Настоящее время
Стоял на улице май, было очень жарко. Сейчас шел урок математики , которую так ненавидел Мин, зато учитель был веселый и хороший. Юнги взглядом прожигал Пака, дожидаясь гребанной перемены, где он может посмотреть как Чимин поедает мармелад. Через 15 минут прозвенел звонок и все ученики подорвались, чтобы выйти из дурного кабинета. Мин тоже уже хотел выйти, но его остановил учитель.
-Мин Юнги, прошу вас задержаться и вас тоже Пак Чимин. -, Сказал учитель Ким и сел за стул, Пак удивлено на него посмотрел и подошел к столу, как и Мин. -, Ваши оценки Мин Юнги очень плохие, вы постоянно отвлекаетесь на уроки и летаете в облаках.-, Сделав небольшую паузу, учитель продолжил. -Через две недели будет очень важный тест и вас к нему будет готовить ваш одноклассник. -, Руководитель посмотрел на Чимина, а тот вытаращил на него глаза, Мин уже хотел возразить, но не успел. -, Отказы не принимаются, если вы завалите тест Мин Юнги, ваш одноклассник провалит его автоматически. Я все сказал можете быть свободны. Удачи. -, Договорил учитель и принялся заполнять журнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все мармелад
FanfictionЧертов мармелад, чертовы губы, чертов Пак! Просто Юнги не сдержался.