мы живём настоящим!

750 30 4
                                    

Pov.Автор
На следуещее утро пара проснулась в хорошем настроении. Тэхён крепко обнимал Джису. Они спали в глубоком,приятном сне. Позже Джису позвонила Розе,та сказала что зовёт Джису и Тэ на их юбилей с Тэяном. Они уже как 5 лет вместе. Вау это и вправду много. Джису встала и разбудила парня. Они умылись и пошли вместе готовить завтрак. Им была так приятно и уютно вместе. Они не хотели расставаться ни на секунду. Джису вся измазюкалась в джеме. Тэхён смеялся из-за лица своей любимой. Его улыбка для неё казалась самым прекрасным в мире. А смех был слышен на всю квартиру.Она хочет слышать этот смех всю её жизнь. Они спокойно позавтракали. Девушка рассказала Тэхёну про юбилей подруги. Тот был очень рад за подругу своей девушки.
Целый день они наслаждались друг другом. Смотрели вместе телевизор. Гуляли по парку со своими собачками. Сидели на лавочке, и просто любовались на прекрасную совместную жизнь. Может это слишком рано звучит для пары,которая только встречается. Но они отчётливо понимают свои действия,чувства,эмоции. Наслаждаются жизнью. В этот день Тэхён предложил им съехаться. Джису сразу согласилась. Они были оба очень рады. Девушка ушла домой. Тэ сказал что зайдёт за ней завтра к 7 часам вечера. Всё же завтра юбилей подруги и их пригласили.

Pov.Тэхён
Я был очень счастлив что всё так складывается в моей жизни. У меня было столько неудач, и я старался чтобы в моих отношениях было всё хорошо. Я добился этого. Я очень люблю Джису. Наши отношения это что-то необычное,то что научило меня обдумывать многие вещи в жизни. Я стал более жизнерадостным,ответственным,и дарю улыбку своей замечательной девушке. Что ещё нужно для счастья!

Pov.Джису
Я не хочу чтобы это останавливались. Пусть всё идёт как сейчас. У меня есть любимый человек,с которым я чувствую себя лучше всех. Желаю всем такой любви. Я так счастлива за подругу. Честно я немного завидовала своей подруге. Ведь она со свои парнем 5 лет.
Но я поняла что на данный момент я уже точно не кому не позавидываю. Я построила своё счастье с Тэ. И просто счастье у всех всегда разное.

Pov. Автор
Сегодня юбилей Розе и Тэяна. Действительно через что только это пара не прошла,но эти 5 лет того стоили. Они жить без друг друга не могут. Тэ оделся и пошёл за Су. Она тоже была готова. Они пошли по магазинам, и купили паре подарок. Они получили адрес, и поехали в назначенное место. Это было кафе. Оно было очень милым и уютным. Почему-то тут вспоминаются все самые прекрасные моменты в жизни. И горечи конечно тоже,но ты понимаешь что прошёл через всё и добился радостной жизни. Две пары сели. Тэ и Джису подарили подарок. Они много говорили. О жизни,учёбе,о прошлом,настоящем. Но не о будущем. Ведь кто знает что будет дальше. Только им самим решать как построиться их дальнейшая жизнь.

Pov. Ребята
Мы все дружно выпивали вино. Сейчас мы думали об этом настоящем моменте. О том как мы рады что все вместе. Позже праздник закончился на приятной ноте и мы разошлись по домам.

Pov. Автор
Когда они приехали к Тэ. Пара переоделись и легла на кровать. Джису и Тэхён смотрели на нежно голубой потолок. Девушка просто проговорила:
Я люблю тебя Тэ~!
Я тоже тебя люблю!- сказал очень мягко парень.
Давай просто радоваться каждому моменту!-проговорили они одновременно.
Джису уже видела у себя в голове его улыбку.
Они повернули головы к друг другу, и улыбнулись как два маленьких лучика в этом мире.

Это конец. Да наверное он вам покажется недаделаным. И извините за все мои ошибки!!!
Всё что будет в будущем, построят мои герои фф.
Спасибо всем кто это читал♡
Каждый кто читал это. Вы были процентом моего хорошего настроения.
Шизик вас очень любит!
Ждите от меня новых работ!

💜МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ💜Место, где живут истории. Откройте их для себя