/Это произошло 7 лет назад/
Однажды Шика(Шикамара) и Киба гуляли по улице смотря на облака, вдруг они наткнулись на мальчика. Он был похож на солнышко, а его глазки казались светлым небом, но он был какой-то грустный.
-Эй Шика, а пойдём подружимся с ним?
-Ладно....
*подошли к Наруто*
-Что вам нужно?
-Нам от тебя ничего не надо, просто давай дружить?
-А...можно?
-Конечно! Меня Кибой звать, а это Шика.
В тот момент у него появился блеск в глазах
*В настоящем времени*
/Звонок будильника/
-Эээх а так всё хорошо начиналось, так стоп! Блиииин я же опаздываю!- Итак меня зовут Наруто Узумаки мне 15 и я опаздываю! Я спешу на встречу к своим САМЫМ КРУТЫМ БРАТАНАМ В МИРЕ, а после у нас запланирована супер ночевка! Как раз у бабули Цунадэ нет для нас заданий!-Где моя куртка кто её забрал?
/Через 30 мин./
*У Шики и Кибы*
-Да где он?!-спрашивал у Шикамары злой Киба!
-Успокойся он скоро будет тут...-со спокойным лицом ответил ему Шикамара.
/2 мин. спустя/
-Простите я опоздал!-крича, Наруто бежал туда, где находились его друзья.Они гуляли до самого вечера, а потом шёл выбор к кому из них идти на ночевку. Наруто сразу отклонили и поэтому решили пойти к Шикамару, ведь у него дома всё ровно не кого нет.
Сначала мы играли Правда или действие в приставку, а потом смотрели кино. Было очень смешно, особенно когда Шикамара сказал Кибе одеть костюм утёнка и балетную пачку(я там чуть своё сердце не оставил)
-Не знаю как вы, но я пойду посмотрю на звёзды-сказал Шика.
-Я с тобой!-сказал я.
-Ну и я с вами, да Акамара?-Акамара согласно тявкнул.
*После мучительних взбераний на крышу Кибы и Наруто*
-Красиво-сказал я.
-Ага-согласился со мной Киба .
/через 5 мин./
-Смотри падушая звезда!-сказал я.
Pow Киба.
Мсл: Я случайно посмотрел на глаза наруто из-за красивого неба они выглядели ещё красивее, так, стоп! Перестань об этом думать, он мне просто друг!(Ага, ага рассказывай нам тут)))
And Киба.
/Прошло пол часа/
-Нам пора уже ложится спать, а то будем завтра как сонные мухи...-сказал Шика
-ладноооо-пробурчал наруто.
/они спустились/
-Эм ребят есть кое какая проблемка...-произнёс Шика.
Какая?-спросил Киба.
-Ну...понимаете у меня только одна кровать, а комнату родителей занимать нельзя...-произнёс с ноткой грусти Шика.
-Ну как-то так-сказал Шика показывая на одну кровать.
-Ладно как-нибудь поместимся-сказал наруто.
-Ага... если это вообще возможно-пробормотал Киба.
-Чур я у стенки-сказал Шика.
-Э я хотел!-сказал наруто.
-ладно тогда я с краю-сказал киба.
/Наруто был по середине (͡° ͜ʖ ͡°)/
-Хорошего сна-сказал Шика.
-Угу-ответил наш блондинчик.
-И тебе того же-пробормотал Киба, уже в полу дрёме.
/В час ночи/
мсл: Чёрт как мне вылезти чтоб их не разбудить... называется пошёл попить воды по среди ночи...
-Наруто ты чего не спишь?-спросил сонный Шика у Наруто.
-Я не хотел вас будить...-сказал Наруто.
-У меня слишком чуткий сон, а вот этого собачника даже пушкой не разбудишь...-пробормотал Шика.
-Теперь понятно, прости что разбудил...-с грустью ответил Наруто.
-Да ничего... Пойдём-сказал Шика.
-Куда?-спросил Наруто.
-Ты же не знаешь где кухня, а сюда ещё мои родители должны вернутся. Я не хочу чтоб они увидели что дом нахрен сломан...-ответил на вопрос Шика.
-Ничего я ломать не собрался, а откуда ты знаешь что мне нужно на кухню?-спросил Наруто.
-Я тебя как книгу читаю.-ответил Шика взяв за руку.
-Спасибо Шика-сказал Наруто шагав за Шикой.
-Да, да..-с ленивой усмешкой сказал Шика.
*резко остановились и Наруто ударился носом об плече Шики*
-Ты чего?-спросил шёпотом Наруто.
-Мы пришли-ответил также Шика.
/спустя 5 минут не интересного хождения по кухни в поисках стакана/
-Архг... чёрт нихрена не вижу- пробубнил Наруто кун.-тут ещё и что то лежит, лишь бы не упааааа....-*упал случайно на шику*-ть, прости Шикамара я случайно...
/это выглядело всё примерно так/-Да ничего, сам не ушибся?-спросил Шика.
-Да вроде нет-ответил Наруто.
(А что будет дальше это мы узнаем если вам понравится моё искуство дебелизма 🌚💫)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья, но в тоже время идиоты.👀💫🤞🏻
FanfictionПейринг: Киба/Наруто/Шикамару Сразу говорю групповуха! Но потом. Всё произошло одним раним утром...