Как-бы не хотелось спать нашему герою проснулся он уже через 2 часа. На часах 10:36, в голове не одной нормальной мысли. Спать хочется ужасно сильно, но похоже этому не быть в ближайший день. Перед ним стоял старший брат. Кто бы мог подумать, что он когда злиться выглядеть так пугающе? Раньше Брин при виде злого брата начинал смеяться ибо ему казалось это смешным. Сейчас же ему не до смеха. В нутри всё сжалось в предвкушение следующего. Он чувствовал.... вину? Вину за то, что заставил его на себя злиться? От такого даже сам хозяин чувств офигел. Но виду не подал.
-Зачем?-Первое что услышал от брата Брин. Его голос был возмущёным с долькой разочарования. В ком? В нём.
Брин же в своём репертуаре прикинулся дурачком и ответил вопросом на вопрос
- Что зачем?
- Не притворяйся.- Его голос стал строже.
Но и Херобрин не собирался отступать.
- Я не притворяюсь! О чем ты? Понятия не имею-Но Брин уже не следовал своему образу. Он улыбался улыбкой смеха, а глаза были наполнены злорадной искрой.
Нотч начал сильнее выходить из себя.
-Сегодня утром было найдено около 100 трупов!!!-Уже кричал он- Ты понимаешь? СТО!!!! Тебе не кажеться, что ты перешёл за черту дозволенного?!
- Стой-вставил своё слово Херобрин. Нотч замолчал ожидая объяснения младшего.- Во-первых. Признаюсь это сделал я.
Во-вторых. У меня никогда не было черты дозволенности.
В-третьих- Брин сделал паузу и на его лице выросла новая улыбка.- Вы нашли всего 100 трупов?
Нотч сразу-же стал в несколько раз серьёзней, а в глазах пропал всякий гнев.
-А сколько их всего?-Насторожился он.
-Сколько найдёшь столько и будет-С усмешкой сказа Брин.
Следующие действия по настоящему напугали Херобрина. Буквально за пару секунд Брин был поднят за горло ла полом. Рука брата сжимала горло с ужасной силой.
- Какого чёрта, ты убиваешь людей города в таких объемах!!!-С гневом в голосе говорил он.
-Кто разрешал!?-Продолжал он.
На этот момент воздуха в лёгких Брина уже не хватало.
Нотч это понял и ослабив хватку поставил брата на пол и опустил. От нехватки воздуха Брин упал на пол и начал жадно поглощать воздух. Горло болело. Интересно, синяк будет?
-Эх... Прости-извинился перед Братом Нотч и помог ему встать. И тут Брина опять поглотило то самое неизвестное чувство. Опять сильное желание охватило Брина, но чего именно он хотел он так и не понял, а Нотч тем временем продолжил.
-Повторяю... зачем?-Повторил Нотч вопрос.
-Ну.... я.... хотел порадовать сокамернмков-Слегка помявшись ответил Херобрин всё также держась за горло.
Нотч был поражен таким ответом. Порадовать? Неужели он спит?
-Поясни-Кратко сказал он.
-Ну.... у моих сокамерников было одно развлечение, они рассматривали трупы людей которые привозили после моего еженедельного убийства. Вот я и попросился, тебя меня выпустил чтоб сделать так сказать.... сюрприз. Я как угодно рано или поздно опять кого нибудь убью и засяду в тюрьму. А так хотябы друзей прадую-Закончил свой рассказ Херобрин. К концу он перешёл буквально на шепот. Но в доме было тихо и Нотч всё равно отчетливо слышал каждое слово. И каждое новое слово вводило его в ещё больший шок. Его брат убил кучу людей, чтоб сделать приятно другому, обсалютно чужому человеку. Тем более назвал его другом! На памяти Нотча ещё не было ни одного человека которого бы его младший брат назвал другом. Да, возможно его действия опрометчивы и тупы, но их корень состоит из доброй задумки - сделать приятно другому. Нотч не мог поверить своим ушам. Он добился своего. Он добился того, что его брат нашёл друзей понял какого хотеть сделать приятно другому. Да это специфичный способ - убит, но всё же. Нотч был настолько рад этому, что обнял Херобрина. Сказать, что младший был удивлён, значит ничего не сказать. Он был ПОРАЖЁН таким поведением брата. Но одновременно ему стало.... приятно? Желание пропало, будто он достиг своего. Желание было удовлетворено. Это было странно и одновременно приятно. В голове Брина крутилось куча мыслей и вопросов, го одно оставалось неизменным - он хотел остаться в объятьях на вечно. Ему было уютно. Казалось, что он всю жизнь ждал таких ощущений. И вправду... ему с детства не хватало любви. Родители были мертвы в его 6 лет. Он помнит только их смерть. Он не помнил как они сним играли, как они вместе веселились. Нето чтоб они сним не играли, Брин вообще не помнил ничего до их смерти. Его воспитывал Брат, но чаще всего он либо учился либо куда-то уходил толи с друзьями гулять толи на олимпиады ездил. Все любили его брата, а его... а о его существование многие даже не знали. Вроде бы даже ходили слухи, что он умер в месте с родителями. И тут такая резкая любовь со стороны брата. Херобрин не мог держать себя в руках. Из глаз полились горячие слёзы. Но мог ли он допустить, чтоб брат видел его так? Он всю свою жизнь скрывал свои слабости от всего мира! Так чем этот случай особенный? Резко вырвавшись из тёплых объятий и наклонив голову вниз Херобрин быстрым шагом направился проч. Выйдя из комнаты он быстро зашёл в новую комнату- уборную. Быстрым движениям он закрылся из нутри. Эмоции вылились наружу. Он пытался как можно меньше ше издавать звуков, ибо Нотч мог услышать. И как и ожидалось буквально в дверь постучали.
—Брин! Всё хорошо?!—Это был голос Брата. Он был полон нежности и волнения.
[Что бл* со мной происходит!?] Спрашивал сам себя Херо пока брат дожидался ответа.
Через пять минут послышались удоляущиеся шаги. Херобрин на всякий случай просидел а комнате ещё пол часа пытаясь полностью успокоить свои нервы. И вот обсалютно спокойный человек вышел из комнаты и направился в свою комнату. Надев новую чистую футболку Брин плюхнулся на кровать. И что же могло произойти? Вы бы могли подумать о чём угодно, но точно не о том, что в комнату ворвется омон. Брины быстро руки за спину и какой-то шприц в плечё.
[Ну спасибо братец] последнее что подумал серийный маньяк перед тем как провалиться в темноту.Спустя 4 часа.
Щуря глаза Брин приподнялся на локти. И угадайте где он. В знакомой камере! Железо приковано не только к шее, но и к рукам и ногам. Посмотрел за решётку. А там целая очередь из кушеток. На каждой бездыханное тело убитое его руками. А это и правда интересное зрелище. А за решеткой на против Энтити со светящимися глазами. Как маленький ребёнок которому дали конфетку. Видно он был и рад и удивлён и благодарен одновременно. И тут он заметил что маньяк пришёл в себя.
—Как ты убил столько людей!? Спасибо— он был тскоени рад такой очереди.
—Это ещё далеко не всё— Ответил на его возгласы Белоглазый. После этого 303 стал ещё счастливей, хотя казалось, что уже некуда. Так приятно когда кто-то рад. И это понял и Брин, но... ему сейчас хотелось увидеть совершенно другого человека...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат, одумайся...
FanfictionФанфик про двух братьев. Пэйринг: Херобрин/Нотч Есть 18+, Так же по сюжету будет ещё пейренги, но не прочитаешь не узнаешь. Слаба нервным просьба не читать. Почему? Сама не знаю)