Я ненавижу вставать по утрам. Я ненавижу дождь, который шумит за окном. Держу пари, что день сегодня будет супер отстойным.
Единственным плюсом является то, что я совсем один и никто не будет мне долбить мозг...
Пятница, наконец-то чёртова пятница. Последний рабочий день недели, и я смогу выспаться!
Я с огромным нежеланием собрался в универ, ведь сегодня у нас тест по двум предметам. Хотел бы я оказаться где-нибудь далеко от дома, где никто не будет меня раздражать своим присутствием.Утро стало хуже, когда я получил очередное сообщение от этого говнюка.
В: Доброе утро? Надеюсь, ты выспался)
Чг: Ты серьёзно сейчас? Доброе утро?
В: Ты всегда был довольно резок по отношению ко мне, но сегодня ты особенно не в духе. Кто-то не оценил твои фото?
Чг: Я не в настроении сегодня разбираться с тобой, поэтому просто отвали. Ты получил вчера то, что хотел...
В: Кстати да, фото я оценил) Жопка зачёт!
Он настолько меня раздражает, что я не в силах терпеть его тупые сообщения. Конечно, я бы мог давно его блокнуть, забить на всю ситуацию. Но я не хочу терять свою репутацию из-за какого-то кретина. А так, я хотя бы в курсе происходящего.
Дождь всё ещё шёл, на дороге у бордюра бежали маленькие ручейки. Машины, каждый раз проезжаясь по ним, обливали всё, что находилось рядом. Я не люблю дождь по одной причине, слишком неуютно.
Сегодня в автобусе людей больше обычного, поэтому мест особо нет. Я ехал, облокотившись на столб, ведь спать хотелось очень сильно. Благодаря водителю, который явно не умеет водить, я ударился глазом об столб, когда тот тормозил. Класс... Теперь мне придётся еще и объяснять всем, почему у меня фонарь так ярко светит.
В университете всё выглядит очень тухло, грустно и тревожно. Все мимо проходящие студенты выглядели очень печально, наверное всё из-за погоды. В зданиях темнее обычного, именно поэтому свет в коридорах пришлось включить.
Все пары проходят так же скучно, однотипно и вяло...Обед! Обожаю это время только потому что не вижу недовольные лица преподавателей.
Меня конечно звали одногруппники за свой столик, но я отказался, так как хотел немного побыть один.
Сел за самый дальний столик, за которым даже изгои не будут сидеть, включил на телефоне видео с ютуба, максимальный звук в наушниках и начал смотреть забавные ток-шоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грех Распутства И Блуда
FanfictionУ Чонгука свой секрет, который узнаёт незнакомец. Что же дальше? Секрет будет рассказан всем или же тайна сохранится?