💫Глава 14💫

484 19 0
                                    

Pov Дженни

-Проснись и пой! - закричала я в ухо рядом лежащему Чану.
Он резко встал и упал с кровати

-Хахахахха-звонко рассмеялась я

-Джен, ты вообще нормальная? - спросил Ель, а я все продолжала угарать.
Чан обратно лёг в кровать и меня это не устраивало. Я взяла и прыгнула на него.

-Ай-ай, Дженни, больно.

-Вставай! - все не унималась я и прыгала на его спине

-Хорошо, хорошо, только встань. Мне ещё мои кишки нужно собрать после удачного прыжка слонихи!

-Я первая в ванну! -проигнориловала его слова и пошла приводить себя в порядок.

Спустя минут 40-50, мы с Чаном уже выходили с дома.

-Чан, я сейчас с гаража выгоню машину, ок?

-Не стоит, поедем на моей мылышке

-Не знала, что у тебя есть машина?!

-Вчера купил и, знаешь,она превосходнее твоей!

-Ну показывай-ухмыльнулась я с его слов.

Мы вышли с дома,так как Ель припарковался возле одного магазинчика, который находится в двух минутах ходьбы от нашего дома.

Мы дошли и эта машина как и говорил Чан-она превосходна!
Если я не ошибаюсь, то это самая последняя модель, которая вышла примерно недельку назад.

-Вооууу, Чан, она классная!

-Ха, я знал, что тебе понравится. Ну что, поехали?

-Ещё спрашиваешь? Конечно едем! Может я поведу?

-Ну уж нет, я, как хозяин, должен выйти с машины, а тем временем все в школе будут глядеть и восхищаться мною!

-Лан, поехали)

Спустя 15 минут мы уже были у ворот. И все ученики стали с интересом разглядывать новую машину и всем хотелось узнать, кто обладает ею. И на заметку вам скажу, что новая машина самая крутая на парковке школы.

Я вышла как обычно, а вот Чану нужно повыпендриваться. Он "круто" снял очки, на пальце покрутил ключи от машины и выключил. Это, конечно, не осталось без внимания девушек и начался ор и писк.

-Бооожеее, у меня сейчас голова взорвётся. Чан, давай уже дуй в школу, а то эти деффки голоса сорвут себе.

-Детка ревнует?

-Ещё наз назовёшь меня так, мало не покажется

Растопи моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя