*включите песню перед тем, как начнёте читать отрывок с вечеринки*
Подробности, о которых стоило бы и молчать.
— Так значит, что ты променял меня, самую лучшую девушку в мире, на второкурсницу? Когда тебя потянуло на взрослых? — я поиграла бровями, идя спиной к двери и смотря на Кайла, который не смог сдержаться и рассмеялся, закидывая голову назад. — Как ее зовут? Несса?
Я потянула дверь и пропустила вперёд друга, который пытался меня защекотать, проходя мимо, но я вовремя увернулась и ударила по его руке.
— Нелли. Она на биологическом.
— М-м-м, лягушки и червяки, — сказала я, прикрывая дверь. В коридоре было прохладнее, чем в комнате. Заметив открытое окно в конце коридора, кивнула самой себе. — Я вот думаю, кого же ты мне напоминаешь в последнее время. Лягушку, из спины которой торчат маленькие лягушата.
— Мерзость, — ответил Кайл, но как только заметил, что я потянулась к карману, чтобы достать сотовый, продолжил: — Не смей опять показывать ту картинку, Энни.
Когда я проигнорировала его, то парень решил отвлечь меня тем, что испортил прическу на моих волосах, растрепав своей широкой медвежьей лапой. Теперь придётся распутывать волосы.
— Ты чего творишь? Что за фетиш портить мне красоту? — я откинула его руку в сторону и все же достала телефон, показывая картинку. — Это ты.
Я улыбнулась, когда увидела на лице брюнета сморщенный нос, который пытался отобрать сотовый из моих рук. Я не сдержалась и рассмеялась, поворачиваясь к Кайлу боком. Но если бы я знала, что я увижу в следующую секунду, то ни за что бы не вышла в коридор и сидела бы в своей комнате.
Сначала я особо не обратила внимания, что в коридор мы с Кайлом не одни, но когда, я очередной раз повернулась, то увидела рыжеволосую девушку, в которой узнала Барбару, в белом сарафане, стоящей у двери Оливии и целующей брюнета. Блейка, который прижал ее к стене и целовал в шею. Барбара от удовольствия открыла больше доступа к шеи и закатила глаза, положив руки на плечи парня и сжимая их.
Я взглянула в сторону, что-то разбилось, что в ушах зазвенело. На полу рассыпались только что соединенные между собой осколки сердца. Нежно-розовые полупрозрачные частички блестели под солнечными лучами, что пробрались из открытого окна, и легкий ветерок осторожно сдувал их с пола, унося в неизвестность. Я сглотнула и повернулась обратно к Кайлу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Romantik!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...